Что такое контекстная реклама и почему она лучше таргетинга?

Что такое контекстная реклама и почему она лучше таргетинга?

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама или контекстный таргетинг является одним из лучших видов цифровой рекламы, поскольку имеет множество преимуществ, на которые можно рассчитывать. Он включает в себя размещение рекламы на веб-сайте с похожим содержанием. Контекстная реклама предоставляет клиенту больше информации о продуктах и услугах. Это экономически эффективный подход для продвижения небольших или начинающих фирм, которые стремятся увеличить свои продажи.

Например, если кто-то читает статью о кулинарных советах, на странице сайта может быть реклама, связанная с продуктами для приготовления пищи или другими кухонными принадлежностями и приборами. Она показана на основе того, на какой площадке клиент находится в настоящее время, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что он посещал до этого.

Контекстный маркетинг позволяет использовать сильную маркетинговую тактику за счет контекстного таргетинга с учетом актуальности среды, а не сбора информации о клиентах для создания целевой рекламы. Контекстный таргетинг — отличный вариант для брендов, издателей рекламы и маркетологов, которые не могут или решают не следовать методам продвижения, основанным на поведенческих характеристиках.

Важность контекстного цифрового маркетинга в продвижении бренда

Контекст важен в свете того факта, что он предоставляет рекламодателям полезную информацию о том, какой контент интересен пользователю в настоящий момент. Затем маркетологи могут создать рекламу, которая привлекает клиента соответствующим содержанием. В данном случае не обязательно изучать поведение пользователя, стараясь “попасть” в актуальный запрос. Использование контекстной рекламы позволяет узнать, что интересует клиентов в данный момент, а не зависеть от их прошлого поведения в интернете, как, например, работают файлы cookie.

Файлы cookie – это поведенческий таргетинг. Они собирают информацию о пользователях и на основе ее формируют рекламные объявления. В настоящее время такой тип рекламы не слишком хорош из-за постоянно меняющихся принципов и запрета к нарушению конфиденциальности. С этим резко негативным отношением к сбору информации о людях, организации, работающие с поведенческим таргетингом, осознают, что не смогут собирать данные так, как делали это раньше. Для компаний, готовых принять мир без файлов cookie и среду, в которой потребности клиентов постоянно меняются, контекстная реклама — это однозначный шаг вперед.

Почему маркетологи переходят на контекстный маркетинг в 2022 году?

Давайте окунемся в преимущества контекстной рекламы, привлекающие рекламодателей к этому методу таргетинга.

Это экономически эффективно.

В отличие от традиционной рекламы, контекстный таргетинг экономичен и не требует мощной рекламы. Плата взимается только за клики по объявлениям, а не за показ рекламы на сайте. Объявления сопровождаются персонализированным сообщением и выбором для совершения покупок по ссылке один раз.

Это – целевой трафик

Ничто так не увеличивает продажи, как реклама ваших товаров и услуг соответствующей аудитории. Контекстная реклама позволяет вам связаться с нужной ЦА, так как контекстная реклама размещается после исследования релевантных ключевых слов и фраз. Это один из успешных подходов к продвижению товаров определенной ниши в сети.

Это оценивается

Контекстный цифровой маркетинг предоставляет рекламодателю подход к определению того, приносит ли его реклама доход. Рекламные объявления могут быть показаны людям в определенной географической области при выборе правильной цели. Он также определяет расписание с точки зрения часов, месяцев и других параметров времени. Их шаблоны — великолепный ресурс для веб-маркетологов.

Это — отсутствие раздражающих всплывающих окон

Другая впечатляющая часть контекстной рекламы заключается в том, что клиентов не засыпают раздражающими всплывающими окнами. Она приятно сочетается со страницей. Поскольку содержание веб-сайта имеет отношение к пользователю, посетившему ее, он считают рекламные ссылки полезными и уместными. Следовательно, клиенты, вероятно, заинтересуются предложением бренда, что может привести к покупке.

Это способствует продажам

Существует высокая вероятность того, что при использовании контекстной рекламы клиенты, которые ищут определенное ключевое слово, перейдут по ссылке, чтобы получить больше информации. Так как реклама напрямую связана с тем, что ищет клиент, существует высокая вероятность того, что он купит предложенный продукт. Кроме того, это не только повысит продажи, но и приведет к узнаваемости вашего бренда, что тоже однозначный плюс.

Это – меньше отвращения к рекламе

По мере роста знаний о конфиденциальности данных, клиенты становятся более внимательными и осторожными. Многие из них не одобряют раскрытие своей личной информации веб-сайтами. Но, в случае с контекстно-таргетированной рекламой, люди меньше противятся ей, понимая, что она основана не на их личных данных, а на площадке, на которой они сейчас находятся.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама работает, преодолевая разрыв между владельцами веб-сайтов и издателями, которым необходимо показывать свои рекламные баннеры. Владельцы веб-сайтов получают оплату после того, как клиенты нажимают на рекламу, отображаемую на их странице. Стоимость клика по рекламным акциям варьируется от пары копеек до сотен долларов. Она зависит от конкуренции ключевых слов, объема поиска, издателя, качества рекламы и максимальной ставки, которую рекламодатель может заплатить за клик.

Сеть показывает рекламу с учетом содержимого веб-страницы. Вы должны сообщить Google AdSense о своем объявлении, выбрав соответствующую тему и ключевые слова. Предполагая, что они соответствуют основной тематике страницы издателя, реклама будет показываться. Google также проанализирует текст и дизайн, язык и продукт, чтобы выбрать наиболее релевантную площадку для продвижения. После этого Google AdSense выбирает сайты, которые идеально подходят для вашей рекламы.

Существуют различные методы продвижения вашего бренда в Интернете. Но контекстный маркетинг достиг актуальности во всем. Этот вид рекламы позволяет вам более осмысленно общаться с клиентами и пользователями, и они также положительно реагируют на соответствующий контент.

Поскольку контекстный цифровой маркетинг предлагает различные варианты таргетинга, ваши объявления просматривает нужная аудитория в нужное время. Это увлекает пользователей и формирует положительный имидж бренда. Они знают, что реклама не основана на их личных данных и доверяют ей. Все эти факторы напрямую оказывают положительное влияние на рост продаж.

Почему компаниям необходимо перейти от таргетинга на аудиторию к контекстному таргетингу

Контекстная реклама привлекла большое внимание, а таргетинг на аудиторию отошел на второй план. Как следует из названия, контекстный таргетинг доставляет сообщение, сопоставляющее его с соответствующим цифровым контентом. Проще говоря, ваша реклама достигает только тех людей, которые заинтересованы в том, чтобы воспользоваться вашими услугами.

Контекстная реклама — это тип таргетинга, который просто объединяет объявления с содержанием страницы, на которой они отображаются. Это позволяет брендам и компаниям общаться со своей аудиторией, пока пользователи просматривают контент, связанный с рекламой.

В чем разница между контекстным таргетингом и таргетингом на аудиторию?

Таргетинг на аудиторию основан на истории, предпочтениях и действиях пользователя в Интернете. Например, недавно вы искали спортивную обувь, а через несколько дней читаете о том, что Илон Маск захватывает Твиттер, и вдруг из ниоткуда появляется реклама спортивной обуви. В этом случае показанное объявление имеет отношение не к статье, а к вам. Таргетинг на аудиторию извлекает выгоду из всех ваших сохраненных файлов cookie и поведения в Интернете. С контекстной рекламой все наоборот, поскольку она показывает только те объявления, которые соответствуют контенту, отображаемому на веб-сайте. Например, если вы читаете статью о фитнесе, реклама Nike Training Club будет рассматриваться как контекстно-ориентированная.

Контекстная реклама требует, чтобы маркетологи сначала понимали содержание и контекст страниц и использовали собранную информацию для создания рекламы, поддерживаемой релевантным контентом. Это увеличивает вероятность того, что заинтересованные пользователи будут взаимодействовать с рекламой, а также повышает рейтинг кликов и окупаемость рекламных расходов.

Почему рекламодателям стоит перейти на контекстную рекламу?

Контекстная реклама дает рекламодателям преимущество в цифровых кампаниях.

Отсутствие файлов cookie: Контекстная реклама не использует файлы cookie, что является одной из важнейших причин, по которой этот вид рекламы снова в центре внимания. Скорее всего, к 2023 году мы окончательно попрощаемся с этими файлами и традиционными методами продвижениями. Они однозначно проиграют битву с методами таргетинга на основе контекста.

Рентабельность: Таргетинг на аудиторию обходится недешево. Эти объявления требуют больших инвестиций, от исследования рынка до специалистов по маркетингу для их запуска. Кроме того, реклама на основе файлов cookie не показала большой прибыли с точки зрения рейтинга кликов, независимо от времени, денег и усилий, затраченных на нее. Наоборот, контекстная реклама значительно дешевле, требует меньше вложений и более эффективна. Она может гарантировать в три раза более высокий рейтинг кликов, если все было сделано правильно.

Релевантность: Это ключ к более высокому рейтингу кликов. Таргетинг на аудиторию в основном фокусируется на создании образа потребителя и показывает рекламу на основе его истории браузера. Контекстная реклама напротив показывает рекламу, ориентируясь лишь на то, что вас интересует в данный момент.

Ненавязчивость: В соответствии с новыми нормами Общего закона о защите данных, файлы cookie блокируются, поскольку они собирают личные данные пользователя. В результате сбор данных для создания портрета потребителя стал более сложным и менее эффективным. Пока у компании нет разрешения от своей аудитории, они не могут отслеживать или анализировать покупательское поведение. Кроме того, интернет-пользователи находят таргетинг на аудиторию раздражающим и навязчивым. Здесь выигрывает контекстная реклама, поскольку она не полагается на тактику сбора данных. Этот вид продвижения соответствует новым законам и правилам, не нарушая конфиденциальность потенциального клиента. Контекстная реклама обслуживает пользователей ненавязчивой рекламой, соответствующей их онлайн-активности.

Контроль: С появлением программной рекламы возник ряд вопросов, связанных с безопасностью бренда. Обычные методы рекламы практически не дают контроля над тем, где показываются объявления, поскольку таргетинг на аудиторию фокусируется на пользователях. Ни один бренд не хотел бы, чтобы его реклама светилась на ненадежных веб-сайтах с провокационным контентом без их одобрения. Когда дело доходит до контекстной рекламы, бренды не переживают по этому поводу, поскольку реклама отображается только рядом с тем, что относится к самой компании.

Поскольку сторонние файлы cookie не просуществуют долго, таргетинг на аудиторию неизбежно будет бороться с контекстно-таргетированной рекламой. И, несмотря на то, что выбор рекламы всегда зависит от целей кампании, некоторые методы будут эффективны в 90% случаев.

Если вы хотите получить качественное продвижение, которое будет отвечать всем вашим запросам, то обращайтесь в независимую компанию диджитал-маркетинга Webcom Kazakhstan. Мы – агентство №1 Google-рекламы в Казахстане.

Переходите по ссылкам на другие статьи или в Instagram @webcom_kazakhstan, чтобы узнать больше о наших кейсах и методах работы. А также, свяжитесь с нами через контакты ниже:

Наш сайт: www.webcom.kz

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8

Начать дискуссию