TikTok позволяет запускать рекламу, которая будет выходить пользователям в определенное время. Это очень удобно, если вы хотите найти свою аудиторию. Но, помимо этого, самое важное достоинство этой платформы для рекламодателей – это бесплатный трафик, который она может дать. TikTok не важно сколько у вас подписчиков, для него главное – насколько ваш контент интересен для пользователей приложения. Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли вам скачивать его, то просто знайте, что TikTok вошел в список ТОР-100 самых дорогих глобальных брендов. И если вы думаете, что это просто развлечение, которое получило популярность за счет пандемии, развернувшейся на два года, то это не так. TikTok все еще актуален как никогда, а его аудитория, перевалившая за миллионы пользователей по всему миру, продолжает расти. И это все из-за искренности и честности, которую транслирует бизнес. Аудитория на платформе готова совершать шаги: в том числе и те, которые конвертируются в покупку.