О том, как прошел Бизнес-завтрак для маркетологов

16 сентября команда Webcom Kazakhstan организовала Бизнес-завтрак для наших любимых клиентов, текущих и будущих партнеров. Нам удалось собрать в одном пространстве творческих и неординарных людей, маркетологов и бизнесменов!

Утреннее мероприятие проходило в коворкинг-пространстве Sail-коворкинг и началось с небольшого фуршета с кофе и печеньками. И продолжилось выступлениями наших спикеров.

Первым выступающим перед аудиторией был Тарлан Усейнов, ТikTok client Partner Lead и представитель официального партнера Business TikTok в Казахстане. Он рассказал о том, как важно бизнесу находиться на площадке TikTok и как легко раскрутить свой бренд с помощью небольших 15-30 секундных роликов.

“Спустя 20 лет после появления онлайн-рекламы, брендам больше не удается привлечь внимание аудитории так, как раньше. Как показывает статистика, CTR рекламы падает глобально с 2018 года. И старые методы и инструменты, которые раньше использовались маркетологами, уже не работают так как раньше. Потребители переросли стандартные рекламные решения, навязчиво врывающиеся в их жизнь. Они (потенциальные клиенты) хотят чего-то нового: креативности, искренних и увлекательных историй, инклюзивного взаимодействия.”

TikTok for Business – это абсолютно новый формат, который изменит идеи общения брендов с людьми и выведет их на абсолютно новый уровень!

Мы переосмыслили понятие «развлечения», объединив максимально вовлекающий формат с нестандартной персонализацией.

TikTok позволяет запускать рекламу, которая будет выходить пользователям в определенное время. Это очень удобно, если вы хотите найти свою аудиторию. Но, помимо этого, самое важное достоинство этой платформы для рекламодателей – это бесплатный трафик, который она может дать. TikTok не важно сколько у вас подписчиков, для него главное – насколько ваш контент интересен для пользователей приложения. Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли вам скачивать его, то просто знайте, что TikTok вошел в список ТОР-100 самых дорогих глобальных брендов. И если вы думаете, что это просто развлечение, которое получило популярность за счет пандемии, развернувшейся на два года, то это не так. TikTok все еще актуален как никогда, а его аудитория, перевалившая за миллионы пользователей по всему миру, продолжает расти. И это все из-за искренности и честности, которую транслирует бизнес. Аудитория на платформе готова совершать шаги: в том числе и те, которые конвертируются в покупку.

92% совершали какое-то действие после просмотра TikTok, включая приобретение какого-либо продукта или подписку на аккаунт бренда.

50% узнают о новых продуктах или брендах в TikTok.

Теперь вы понимаете, что таргетированная реклама в TikTok – это способ поднять охваты и увеличить продажи быстро и эффективно. Для этого важно знать особенности ЦА, время и возможности. Наше агентство Webcom Kazakhstan отличается мультиканальностью, а наши специалисты знают все тонкости продвижения на этой и любой другой из площадок.

Ссылка на социальные сети:

Instagram: TikTok for Business Kazakhstan (@tiktokforbusiness_kz) • Фото и видео в Instagram

Facebook: https://www.facebook.com/TikTokForBusinessKazakhstan

И если вы знаете или слышали про TikTok, то мы наверняка заинтересуем вас следующей платформой, которую презентовал наш спикер Илья, коммерческий директор ТН программатик платформы HiTarget.

HiTarget – это программатик платформа, прозрачный клиентский кабинет, который позволяет проводить UX/UI аудит вашего сайта или посадочной страницы, формировать креативную концепцию продвижения, размещать рекламу, следить за трафиком и так далее.

“Кроме этого, сторонние подключаемые сервисы помогают идеализировать и упорядочить работу. Поэтому мы работаем с системой fraudlogix, что даёт нам глубокую детализацию и высокую гарантию защиты от мошеннического трафика.

Также мы являемся партнерами как Adjust и AppsFlyer, это наиболее распространенные на мировом рынке системы трекинга, их антифрод-решения работают качественно и предлагают множество возможностей кастомизации.

Международная исследовательская кампания IAB позволяет размещать рекламу в играх и приложениях с делением по категориям: спортивные, семейные, азартные.

Мы заботимся о репутации наших партнёров, поэтому все сайты содержащие в себе негативный контент исключаются из площадок размещения, путём создания Black lists.”

В настоящее время с HiTarget уже сотрудничает более 33 миллиона человека в Центральной Азии. Из них крупные клиенты: Badoo, Inform Buro, OLX, Pikabu и другие.

Заключающее выступление принадлежало Сергею Агееву, коммерческому директору платформы Yabbi, которая позволяет запускать видео и баннерную рекламу в приложениях, разделенных по сегментам, а также с большой локальной big data!

Yabbi — технологическая компания, занимающаяся разработкой программных комплексов для рекламодателей и паблишеров, специализирующихся на мобильных приложениях с учетом интересов пользователей.

Эта площадка уже собрала 3,8 миллионов людей по всему миру. Приложения в Yabbi проходят комплексную проверку в ручном и автоматическом режиме. Регулярные тестовые выкупы трафика для проверки корректности отображения рекламы и отсутствия фрода гарантируют наличие только качественного и эффективного инвентаря.

Кроме того, постоянный анализ позволяет определить, какими мобильными приложениями пользуется именно ваши клиенты и пользователи. Например, благодаря исследованиям, стало известно, что женская аудитория чаще играет в викторины, словесные игры и головоломки, в то время как мужская больше интересуется спортивными, настольными играми и аркадами.

Площадка вычисляет в каком игровом приложении может быть ваша аудитория и запускает там рекламу вашего бренда. Вы точно найдете там свою ЦА!

Этот Бизнес-завтрак – старт к проведению подобных мероприятий. Поэтому уже в недалеком будущем мы планируем устраивать различные масштабные встречи с нашими нынешними и потенциальными партнерами. Если вы хотите принять участие в мероприятии или узнать больше об услугах маркетингового агентства – подписывайтесь на наши социальные сети и следите за событиями!

Наш сайт: www.webcom.kz

Наш Instagram: @webcom_kazakhstan

Наш Linkedin: Webcom Kazakhstan

Наш VC.RU: Webcom Kazakhstan

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8

Начать дискуссию