КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

Что такое реклама?

Реклама — это способ общения с потребителем с целью побудить его к действию. Таким образом, можно сказать, что основной целью рекламы является эффективное продвижение или продажа продукта потребителю.

Реклама включает в себя рекламодателя, страницу, которая продвигает объявление и потребителя, который просматривает ее и решает совершить покупку.

Доступны различные типы рекламных моделей, некоторые из широко используемых:

  • Реклама в социальных сетях;
  • Нативная реклама и спонсируемый контент;
  • Платная поисковая реклама;
  • Вещательные СМИ;
  • Таргетированная реклама.

Двумя наиболее известными видами интернет-продвижения являются реклама с оплатой за клик, которая подпадает под модель платной поисковой рекламы, и контекстная реклама, относящаяся к целевой.

В этой статье мы рассмотрим контекстную рекламу. А именно, что это такое, ее преимущества, настройку и эффективность.

Что такое контекстная реклама?

Как пользователь, вы наверняка часто замечаете, что блоги и веб-сайты, на которых вы находитесь, часто показывают объявления сопутствующих товаров. Это может быть реклама, которая даже не относится к нише сайта, который вы просматриваете, а бывает, наоборот. Если вам это знакомо, то поздравляем! Вы только что видели контекстную рекламу!

Контекстная реклама — это метод таргетированной рекламы, при котором рекламные кампании и веб-сайт или страница, на которой размещается публикация, непосредственно связаны с пользователем.

Почему эта реклама работает?

С точки зрения покупателя, ему важно и интересно, то что предназначается конкретно для него, словно веб-сайт как советчик и помощник пытается облегчить выбор и подсказать. Один известный магазин косметики постоянно советовал покупательницам различные масла для кожи. Реклама выглядела таким образом, словно была создана именно для них. Это повысило продажи на 40%, так как девушки чувствовали себя особенными и хотели приобрести новинку.

Теперь, с точки зрения бизнеса.

Допустим, ваш бизнес – это маркетинговое агентство. Вы ведете блог о продвижении или о продажах. И на вашем сайте появляется реклама, связанная с детскими центрами. Это не релевантно, так как контекст в этом случае не соответствует объявлению. Мы объясним подробнее. Целевая аудитория маркетингового агентства – это маркетологи, бизнесмены, B2B и B2C сегмент. В то время как детскими центрами интересуются мамочки, родители, то есть семейные люди. У них другие ценности и предпочтения. Насколько процентов, как вы думаете, такой способ повысить продажи сработает?

Идея состоит в том, что ваш веб-сайт отображает рекламу в зависимости от продукта, который вы продаете или ниши, к которой он относится. В том же примере, если на вашем сайте отображается объявление настройки кампании в интернете или что-то связанное с бизнесом (помним, кто наша ЦА!), то это и будет контекстная реклама.

Помните, что вы получаете выгоду от кликов на вашу рекламную публикацию. Поэтому здесь важно все. Если вы боитесь, что не сможете правильно настроить рекламу, то можете обратиться в наше агентство по этому вопросу, либо еще изучить наши статьи по этой теме. Главное помните: контекст имеет огромное значение для конверсий, построения бренда и рентабельности инвестиций. Некоторые популярные компании, для которых очень важен имидж отказываются публиковать рекламу в TikTok, если в контексте есть неподобающий контент: например, они против располагать свое видео рядом с каким-нибудь смешным, грубым или “матерным” видеороликом. Этот пример связан с интернет площадкой, а не с веб-сайтом, но суть одна и та же. Если ваша реклама будет всплывать на сайте бренда с сомнительной репутацией, то их негативная известность затронет и вас тоже.

Преимущества контекстной рекламы

Вы знаете, что это популярный и действенный способ привести новых клиентов, но пока не понимаете, почему. На самом деле, у этого вида продвижения очень много положительных сторон, о которых не везде говорится. Во-первых, контекстная реклама предлагает лучший пользовательский интерфейс для зрителей — это увеличивает вероятность того, что объявления, отображаемые на вашей странице, будут нажаты, поскольку они основаны на содержании веб-сайта. Это также увеличивает релевантность объявления.

Во-вторых, она повышает уровень вовлеченности рекламных кампаний, проводимых на вашем веб-сайте, поскольку нацелена на людей, основываясь на контексте, а не только контенте.

Как работает контекстная реклама?

Теперь, когда мы увидели, что такое контекстная реклама, появляется закономерный вопрос: как сделать так, чтобы релевантная реклама отображалась на релевантных веб-сайтах? Что ж, все намного проще, чем вы думаете. Здесь роль играют таргетинг по ключевым словам, темам и местам размещения. Правильно настроенный таргетинг помогает сузить ваш пул и предлагает беспроблемный способ продвижения. Для этого вам нужно будет ответить на вопросы, связанные с вашей рекламой, чтобы понимать, “куда” и “чем”, а главное “в кого” целиться. По этой причине Google AdSense является идеальной платформой для продвижения. Возможностей там – целое море!

AdSense позволяет размещать текстовую, видео- и графическую рекламу на веб-страницах соответствующего пула веб-сайтов. Таким образом, ваше объявление будет видно пользователям, которые не обязательно ищут вас напрямую.

Возьмем, к примеру, кейс, показанный ниже. Будучи пользователями, мы искали «Как избавиться от стресса?». Однако перед воспроизведением видео мы видим рекламу, в которой говорится о том, как принять энергию нашего тела с помощью медитаций в центре Йоги. Изначально, мы ничего не знали об этом центре и даже не задумывались о медитациях, но поскольку You-Tube выбрал эту контекстную рекламу, мы смогли увидеть это объявление. И шансы, что мы нажмем на него, высоки, поскольку оно имеет отношение к контенту, который был вбит в поисковик. Таким образом, это беспроигрышная ситуация как для рекламодателя, так и для страницы, на которой отображается реклама. (В данном случае, не забывайте также о местоположении и т.д.)

Итак, цель контекстной рекламы заключается в том, чтобы нацелить пользователя на релевантность объявления, чтобы основная цель ROI (показатель эффективности рекламной кампании), конверсий и кликов была достигнута.

Доступно несколько рекламных платформ, однако Google AdSense является одним из ведущих инструментов. Google AdSense — одна из лучших и самых простых систем для начала работы с контекстной рекламой. Следуйте приведенным ниже шагам, чтобы начать свое рекламное путешествие!

Шаги по настройке контекстной рекламы в Google AdSense:

  • Настройте свою учетную запись Google AdSense
  • Затем, чтобы настроить свою кампанию, выберите «Контекстно-медийная сеть» и нажмите на то, для чего вы хотите оптимизировать свое объявление.
  • Затем вам будет предложено выбрать «Подтип кампании», выбрать «Стандартная медийная кампания» вместо «Кампания Gmail», так как это даст вам больший охват аудитории.
  • Опубликовать это нужно, чтобы выбрать свою целевую аудиторию и их демографию.

Для этого ваша аудитория должна соответствовать определенным критериям:

  • Близость — это позволяет вам ориентироваться на людей на основе долгосрочных интересов.
  • Намерение — это пространство для активных покупок продуктов.
  • Ремаркетинг — это позволяет вам нацеливать свои объявления на пользователей в зависимости от их возраста, пола, дохода, родительского статуса и т. д.

После того, как вы обозначили свою кампанию, пришло время настроить ее для «таргетинга на контент». После настройки демографических данных вы увидите значок «+ Таргетинг на контент», нажмите на него, чтобы выбрать ключевые слова, темы и места размещения. Это очень важно, когда речь идет о контекстной рекламе.

Хотя контент считается королем, эта точка зрения постепенно меняется, поскольку теперь его заменяет контекст. В конце концов, рекламные кампании, ориентированные на пользователей в нужном месте и в нужное время, дают лучшие результаты и повышают эффективность рекламы как для издателей, так и для пользователей.

Нам удалось убедить вас использовать контекстную рекламу для вашего бизнеса? Если вы сомневаетесь, то свяжитесь с нами и мы расскажем вам подробнее о том, как происходит сотрудничество. Мы поможем настроить рекламу и гарантируем результаты.

Наш сайт: www.webcom.kz

Наш Instagram: @webcom_kazakhstan

Наш Linkedin: Webcom Kazakhstan

Наш VC.RU: Webcom Kazakhstan

Наши контакты:

+7 (701) 345-47-49

+7 (727) 356-05-08

Наш адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, Бостандыкский район, мкр. Коктем-1, дом 15А, 1-ый этаж, офис №8

Начать дискуссию