Согласно отчету IBM 70% HR-руководителей говорят, что функция управления персоналом созрела для переосмысления.

Исследования BCG показали, что HR — это одна из отраслей, где навыки сильно изменились.

Более того, к 2025 году изменится около 40% рабочих навыков, а 85% компаний ускорили темпы цифровизации с начала пандемии. Понятно, что от HR уже ждут много большего по сравнению с тем, что было несколько лет назад.

Обладая нужными навыками, мы можем стать ключом к продвижению компании в новую эру работы, уверенно решать кадровые вопросы и стать лучшим HR-менеджером.

Итак, вот какие навыки нам необходимо иметь и развивать:

1. Управление изменениями и консультирование по изменениям

2. Управление рисками

3. Аналитика по персоналу (People analytics)

4. Умение эффективно взаимодействовать и управлять коммуникацией с различными заинтересованными сторонами.

5. Управление стратегическими сделками и альянсами

6. Умение интегрировать и управлять культурными различиями в рабочей среде и работать с людьми из разных культурных фондов.

7. Умение работать с конфиденциальной информацией, а также понимать важность сохранения конфиденциальности данных и защиты их от несанкционированного доступа.

8. Критическое и системное мышление.

9. Навыки ведения переговоров

10. Умение эффективно сотрудничать с другими отделами и командами в рамках компании для достижения общих целей и решения сложных задач

11. Умение сохранять гибкость и адаптироваться к изменениям в работе, а также обеспечивать безопасность на рабочем месте для поддержания эффективной работы организации.

12. Управление проектами

13. Организационный дизайн

11
2 комментария

Кто сказал, что в будущем будут HR?

исследования