Согласно отчету IBM 70% HR-руководителей говорят, что функция управления персоналом созрела для переосмысления. Исследования BCG показали, что HR — это одна из отраслей, где навыки сильно изменились. Более того, к 2025 году изменится около 40% рабочих навыков, а 85% компаний ускорили темпы цифровизации с начала пандемии. Понятно, что от HR уже ждут много большего по сравнению с тем, что было несколько лет назад.Обладая нужными навыками, мы можем стать ключом к продвижению компании в новую эру работы, уверенно решать кадровые вопросы и стать лучшим HR-менеджером.Итак, вот какие навыки нам необходимо иметь и развивать:1. Управление изменениями и консультирование по изменениям2. Управление рисками3. Аналитика по персоналу (People analytics) 4. Умение эффективно взаимодействовать и управлять коммуникацией с различными заинтересованными сторонами. 5. Управление стратегическими сделками и альянсами6. Умение интегрировать и управлять культурными различиями в рабочей среде и работать с людьми из разных культурных фондов.7. Умение работать с конфиденциальной информацией, а также понимать важность сохранения конфиденциальности данных и защиты их от несанкционированного доступа.8. Критическое и системное мышление.9. Навыки ведения переговоров10. Умение эффективно сотрудничать с другими отделами и командами в рамках компании для достижения общих целей и решения сложных задач11. Умение сохранять гибкость и адаптироваться к изменениям в работе, а также обеспечивать безопасность на рабочем месте для поддержания эффективной работы организации.12. Управление проектами13. Организационный дизайн
Кто сказал, что в будущем будут HR?
исследования