Зачем нужен предварительный скоринг аудитории по телефону и емейл?

Зачем нужен предварительный скоринг аудитории по телефону и емейл?

Прозвон заблокированных номеров, попадание на автоответчики, рассылка на заброшенные почтовые ящики и сообщения в мессенджеры, которые не приводят ни к чему, кроме траты бюджета на рекламу. Сложно сосчитать, сколько усилий тратится впустую, чтобы просто выйти на потенциального клиента. Чтобы ускорить процесс выявления активной аудитории, мы запустили инструмент для быстрого скоринга.

Что такое скоринг?

Термин скоринг был позаимствован от английского «score» - «счёт». Именно этим и занимается наш инструмент: он вычисляет из базы контакты клиентов, которые действительно готовы выйти на контакт и рассмотреть ваше предложение.

Всего пару кликов позволят вам отделить активные номера телефонов, почтовые ящики и мессенджеры от неактивных, а затем сформировать из них новый сегмент для успешной коммуникации.

Как это работает?

Весь сложный вычислительный процесс спрятан «под капотом» умной машины на базе искусственного интеллекта и Botto Big Data. За час вы можете проанализировать до 100 000 контактов, и на выходе получить чистую базу клиентов, с которыми стоит связаться в первую очередь.

В зависимости от целей вы можете использовать как базовый скоринг для выявления актуальности аудитории с точностью до 89%, так и каскадный, включающий дополнительно проверку WhatsApp и HLR запрос, тем самым повышая точность соответствия до 97%.

Кому это нужно?

Кредитные компании, агентства недвижимости, онлайн-образование и инфобизнес: предварительный скоринг облегчит задачу во всех сферах, предполагающих многосоставную работу с клиентом или долгий цикл покупки.

Зачем это нужно?

  • Чтобы зарабатывать, а не работать впустую. Пока сотрудник тратит время на обзвон неактивных номеров или запускает рассылку, которую никто не открывает, компания не получает никакой выгоды. Скоринг позволяет отсеивать неподходящие контакты ещё до того, как менеджер возьмёт их в работу.
  • Чтобы передать менеджерам потенциальных клиентов. Благодаря исключению нецелевых лидов из маркетинговой воронки можно сильно разгрузить отдел продаж.
  • Чтобы оптимизировать расходы на рекламу. Скоринг позволяет выявить, какие каналы приводят самых платёжеспособных покупателей, а затем оптимизировать и отключить невыгодные, в пользу масштабирования эффективных.

Главная причина использовать скоринг — снижение затрат на коммуникацию. Проверяя аудиторию перед любым видом рассылки, вы сохраняете порядка 30% бюджета, оставив для взаимодействия только «живые» контакты. Хотели бы затестить? Пишите в комментарии, поделимся промокодом!

11
Начать дискуссию