Первая причина – это разная целевая аудитория на площадках. Каждая социальная сеть или интернет-платформа имеет свои требования к типу контента, стилю публикаций и способу взаимодействия с пользователями. Например, для VK – это клипы, мемы, без опросов и долгих информационных текстов, а в Telegram этот же пост важно заворачивать в опрос для UGC-контента. Содержание одно, но подача разная, это важно учитывать в составлении контент-плана для ваших соцсетей. Попытка внедрить одну и ту же информацию напрямую на разные платформы может привести к неудовлетворительным результатам и провальным KPI.
Согласна полностью, тоже давно уже его не использую, тк профита 0
Возможно, стоит больше времени уделять адаптации контента под конкретные платформы, чтобы улучшить результаты
Точно! Контент нужно адаптировать для каждой площадки.