ВОРОНКА Продаж. НЕ ЗНАЮ ЛУЧШЕ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПОИСКА СЛАБЫХ МЕСТ В ПРОДАЖАХ, ЧЕМ ИЗМЕРЕНИЕ КОНВЕРСИИ ПО ВОРОНКЕ

ПРИМЕР:

Например... в прошлом месяце у нас были такие цифры:

*Просмотров объявления — 1000

*Контактов — 300

*Выездов на замер — 240

*Продаж — 180

АНАЛИЗ ВОРОНКИ:

В процентном соотношении вроде бы все терпимо. Но можно сделать сильно больше, если подтянуть например просмотры. За ними поползут вверх и остальные цифры.

- Реализовано всего 18% продаж от общего количества просмотров.

- Обратилось лишь 30% из которых сделали покупку 60%

Осталось разобраться с каждым из них подробнее:

1. Куда делось 700 просмотров? Это 70% отвалов на этапе после прочтения текста. Что не так??

2. 20% клиентов ушло на этапе контакт-выезд! Плохо обработали?

3. Еще 30% от контактов отвалились на этапе замеров! Может плохой замерщик?

Тестируя и улучшая каждый из сегментов, можно добиться куда более высоких результатов.

В общем, тут всё ограничивается только фантазией и маркетинговой надсмотренностью

Мои контакты:

Телеграмм: https://t.me/ryabov_555

ВКонтакте: https://vk.com/ryabov_55

Логин во всех соц. сетях: ryabov_555

Начать дискуссию