ПРИМЕР:Например... в прошлом месяце у нас были такие цифры:*Просмотров объявления — 1000*Контактов — 300*Выездов на замер — 240*Продаж — 180АНАЛИЗ ВОРОНКИ:В процентном соотношении вроде бы все терпимо. Но можно сделать сильно больше, если подтянуть например просмотры. За ними поползут вверх и остальные цифры.- Реализовано всего 18% продаж от общего количества просмотров.- Обратилось лишь 30% из которых сделали покупку 60%Осталось разобраться с каждым из них подробнее:1. Куда делось 700 просмотров? Это 70% отвалов на этапе после прочтения текста. Что не так??2. 20% клиентов ушло на этапе контакт-выезд! Плохо обработали? 3. Еще 30% от контактов отвалились на этапе замеров! Может плохой замерщик?Тестируя и улучшая каждый из сегментов, можно добиться куда более высоких результатов.В общем, тут всё ограничивается только фантазией и маркетинговой надсмотренностьюМои контакты:Телеграмм: https://t.me/ryabov_555WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79043203922&text=%D0%90%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%9E&type=phone_number&app_absent=0ВКонтакте: https://vk.com/ryabov_55Логин во всех соц. сетях: ryabov_555