РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

Возражения во время переговоров — это попытка собеседника отказаться от нашего предложения.

Это не обязательно модель «покупатель – продавец».

Возражения есть везде — на работе, в семье, в городских учреждениях, в случайной беседе и т.д.

В нашем случае это именно покупатель и продавец, где последний всеми силами пытается убедить нас купить товар/услугу, а мы не хотим хамить и культурно завершаем диалог фразой «ой, надо подумать».

Признайся, очень знакомая фраза

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

1. Не перебивать!

В первую очередь уважение, но еще ценнее — множество зацепок, которые наговорит клиент, а ты сможешь за них зацепиться и попытаться переубедить.

2. Соглашайтесь с клиентом.

Ты друг и хочешь в первую очередь помочь, а не продать. Если ты идешь с целью продать - это чувствуется.Надо сделать все, чтобы клиенту реально было это выгодно. А в идеале, делать такие предложения, от которых ты бы и сам не отказался.

3. Детали и наводящие вопросы.

«‎Почему вам кажется, что это дорого?» «‎Правильно ли я понимаю...?»

Если правильно спросить - клиент сам расскажет как ему продать.

4. Аргументировать.

Нужно кратко и четко объяснить понятные причины повышения цены. С этим может помочь список преимуществ.

5. Обратная связь.

Периодически подкидывай клиенту вопросы из разряда «Что думаете над этим предложением». Такая промежуточная обратная связь поможет двигаться в правильном направлении.

Существует куча методик и учебных материалов по этой теме и даже готовые пошаговые скрипты. Это всё есть.

Но главное - это просто практиковаться и качать насмотренность, тогда ты и сам не заметишь как начнешь буквально "чувствовать" все эти моменты

Мои контакты:

Телеграмм: https://t.me/ryabov_555

ВКонтакте: https://vk.com/ryabov_55

Логин во всех соц. сетях: ryabov_555

Начать дискуссию