Возражения во время переговоров — это попытка собеседника отказаться от нашего предложения.Это не обязательно модель «покупатель – продавец». Возражения есть везде — на работе, в семье, в городских учреждениях, в случайной беседе и т.д.В нашем случае это именно покупатель и продавец, где последний всеми силами пытается убедить нас купить товар/услугу, а мы не хотим хамить и культурно завершаем диалог фразой «ой, надо подумать». Признайся, очень знакомая фразаРАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:1. Не перебивать!В первую очередь уважение, но еще ценнее — множество зацепок, которые наговорит клиент, а ты сможешь за них зацепиться и попытаться переубедить.2. Соглашайтесь с клиентом.Ты друг и хочешь в первую очередь помочь, а не продать. Если ты идешь с целью продать - это чувствуется.Надо сделать все, чтобы клиенту реально было это выгодно. А в идеале, делать такие предложения, от которых ты бы и сам не отказался.3. Детали и наводящие вопросы.«Почему вам кажется, что это дорого?» «Правильно ли я понимаю...?»Если правильно спросить - клиент сам расскажет как ему продать.4. Аргументировать. Нужно кратко и четко объяснить понятные причины повышения цены. С этим может помочь список преимуществ.5. Обратная связь. Периодически подкидывай клиенту вопросы из разряда «Что думаете над этим предложением». Такая промежуточная обратная связь поможет двигаться в правильном направлении.Существует куча методик и учебных материалов по этой теме и даже готовые пошаговые скрипты. Это всё есть.Но главное - это просто практиковаться и качать насмотренность, тогда ты и сам не заметишь как начнешь буквально "чувствовать" все эти моментыМои контакты:Телеграмм: https://t.me/ryabov_555WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send/?phone=79043203922&text=%D0%90%D0%92%D0%98%D0%A2%D0%9E&type=phone_number&app_absent=0ВКонтакте: https://vk.com/ryabov_55Логин во всех соц. сетях: ryabov_555