АВИТО для чайников

АВИТО для чайников

Скажу, как человек, который занимается рекламой уже больше 2х лет...

Авито — сейчас одна из самых топовых площадок. И бабла тут сейчас как шприцов в притоне.
" "

Эта площадка — в 100500 раз даёт результаты лучше для большинства бизнесов, чем таргет ВК, Контекстная реклама, рассылки и прочая чепуха.. Говорю из практики исключительно.

" "

Там не так все просто как кажется на первый взгляд. Потому что выложить одно объявление сможет даже бабушка. А вот выложить 200 объявлений с продающим текстом и так чтобы ничего не забанилось и приносило реальные бабки… Сможет не каждый, я уверен на 100%)

Ну вот в этой статье разжую некоторые нюансы, чтобы вы хоть понимали что это такое и с чем это едят)

Авито – не только доска объявлений… А бизнес-платформа, где море правил, нюансов и конкуренции.

(с) Конфуций 8334 век до н. э.

Дальше я расскажу:

1) Какому бизнесу нужен Авитолог и какие у него задачи?

2) Какой текст нужно писать в объявлении?

3) О тарифах.

4) Какую цену поставить в объявлении, чтобы у тебя купили?

5) Самые популярные варианты, как выжать по максимуму бабла с площадки.

6) Массовый постинг, или: «Как продать одно и тоже 500 раз, когда Авито тебе этого не разрешал».

Так-с, ну что, погнали к первому пункту)

1. Какому бизнесу нужен Авитолог и какие у него задачи?

85% предпринимателей, начинающие работу на Авито, по итогу покидают площадку, потому что тупо не выдерживают серьезной конкуренции, сталкиваются с проблемами блокировок объявлений.

А держатся на плаву ТОЛЬКО за счет «конских» финансовых вложений в рекламу, что не приносит нужного результата из-за незнания механики работы этой площадки.

Если вкратце — Авитолог поможет:

1) Обойти все блокировки
2) Продвинуть объявления в топ
3) Зайти в категории рекомендованных
4) Наладит постоянный поток клиентов
5) Выделит среди конкурентов.

АВИТО для чайников

2. Какой текст нужно писать в объявлении?

Заголовки:

Люди ищут нужные товары / услуги на Авито двумя способами:

1) По категориям и через поиск.

2) Через сам Авито.

Поэтому, чтобы на объявление обратили внимание, надо:

Разместить его в подходящей категории. Например, если преподаете уроки английского, то выбирайте не просто категорию «Обучение, курсы», а более узкую — «Иностранные языки».

Составить заголовок, по которому люди ищут услугу. Тут надо точно и понятно указать название услуги. Не стоит вдаваться в подробности и использовать креативные по вашему субъективному мнению заголовки — это только помешает клиенту при поиске.

Предположим, что занимаемся ремонтом квартир.
Разберём 4 примера заголовков для объявления:

АВИТО для чайников

Есть один прекрасный инструмент… ЯндексWordstat называется.

Этот сервис расскажет и покажет с какими запросами люди чаще всего обращаются в эти ваши интернеты. Вордстат поможет в составлении заголовков.

Что касается текста:

1. Не надо писать огромные полотнища на 100500 строк…
И так, только ~40-60% пользователей читают эти описания. Не надо ещё больше портить статистику.
Пишите чётко, ёмко и по делу. Чтобы важные моменты были в тексте освещены, а "ненужная вода" была вылита.

2. Пишите человеческим языком.
Люди пишут для людей. А не для заумных важных жоп.
Как начну читать иногда всякое: «Наши материалы создаются исключительно из высококачественных материалов на основе...» ВСЁ! Я УСНУЛ!

3. Блоки.

— Делите текст на смысловые блоки. Клиентам будет проще понять, что вы предлагаете, если сначала вы расскажете об услуге, потом о ценах и своих преимуществах. Перескакивать с мысли на мысль и повторяться — плохая практика.

— Выделяйте блоки визуально. Для этого можно использовать пустую строку или эмодзи *в умеренном количестве. Структурированный текст читать и воспринимать легче, чем полотно слов.

— Первый абзац с основной информацией уместно выделить полужирным и курсивом, но не стоит злоупотреблять этим дальше.

3. О тарифах:

Вокруг — да около ходить не буду. Вот вам вырезка по плюсам тарифов от самого Авито:

АВИТО для чайников
АВИТО для чайников

Если разбираться лень, а вам 100% лень .

Расскажу вкратце о главных примочках.

Примочка № 1:

Когда смотрите какое-то объявление, в конце Авито выдаёт блок с рекомендациями похожих товаров / услуг. Т.е. конкурентов в том числе.

А тарифы прикрывают эту лавочку и в этом разделе будут только ваши объявления, а значит клиент не уйдет к конкуренту.

Примочка № 2:

Если не купил тариф — то для всевышней поддержки вы просто один из десятков миллионов пользователей который докапывается с тупыми вопросами. Поэтому отвечать до последнего будет робот, если подключится человек, то в 80% сыпет шаблонными ответами и заготовленным скриптом.

Но в некоторых вопросах то всё равно помогают, справедливости ради… Не совсем уж они чуханы, не подумайте) НО! Если у купил тариф, то ВУОЛЯ! Вы уже супер-интересный собеседник и такие вопросы становятся в приоритет. Отвечают быстрее и разговаривают уже как нормальные люди, а не заскриптованные боты.

И даже... Можно до них ДОЗВОНИТЬСЯ! А это — высшее благословление. По решению всяких непоняток и проблем — поддержка просто незаменима. А когда им заплатили — бабки они отрабатывают)

Примочка № 3:

Тариф максимальный — по факту просто добавляет красивого оформления, визуала и логотипы там всякие. Хотя нет, есть одна отличительная черта нормальная...

Больше вероятность что могут выделить личного менеджера. А это считай своя собственная поддержка 25/8, которая ещё и по вашим делам иногда сама шуршит и важные вопросики решает.

В общем! Смотрите сами… Кабинеты есть у всех, заходите, тыкайте, щупайте, нюхайте. Вас никто за это не наругает. Больше читайте и вникайте, вся информация на поверхности)

АВИТО для чайников

4. Какую цену поставить в объявлении, чтобы у тебя купили?

Скажу свою любимую фразу…
тестить НАДО, тестить.

Во-первых, смотрите на конкурентов. Не забывайте, что это Авито…
Тут пришли в первую очередь сэкономить.

Если у Васи что-то стоит 2500, а у Игоря 2100, то участь Васи решена… И можно хоть до вен на лбу доказывать что у Васи качественнее, а у Игоря сломается через 2 дня… Всё равно в 70% случаев купят там, где дешевле. Это суровая правда жизни. Так что ценники нужно ставить конкурентные.

Во-вторых, кто бы что не говорил… Маркетинговый ход который придумали, когда Адамчик ещё пешком под стол ходил.. На Авито до сих пор иногда работает.Я про тот ход, когда ценник на 1-10 рублей меньше делают.

Типа: 1990 вместо 2000 или 3499 вместо 3500

Но я больше сторонник того, что если даже соберетесь так делать, то хотя-бы не так явно.

Не 1990, а 1977.

-Красиво? Красиво!
-Шаблонно? Естественно!

Но хотя-бы не так явно.

В-третьих, не советую ставить неадекватные ценники.
Я про те случаи, когда например услуга стоит 1000 рублей, а в объявлении пишут 99р. Это сразу смертный приговор в большинстве случаев.

Кроме исключительных, редких ситуаций, когда ценники можно сказать только по факту имея какие-нибудь входные данные.Типа замеров, веса и т.п. Тогда, когда вы ну никак не можете заранее сказать даже примерную стоимость — писать такие ценники в принципе допустимо.

Моё любимое:

Писать правдивую цену. Но за что-то минимальное)
Например: продаем песок. Обычно сразу пишут цену за нормальный песок. Просеянный там, отобранный, да хоть святой. Стоит он 500р к примеру.

А мы будем писать цену за хреновый, речной, непросеянный песок. Ну, а что, такой тоже нужен, да и причем многим. И стоит он 250р. Уже в 2 раза дешевле визуально получается чем у конкурентов!

Мы ведь никого не обманываем и реально за столько продаем! А там уже в переписке расскажем что нормальный как у остальных 500 стоит, но по факту мы уже провели какой-то диалог с клиентом, получили потенциального клиента, а там дальше отработали возражения, умоляли, угрожали, но продали.

В общем, на что хватит фантазии — на то и работайте. Попробуйте самые разные варианты с ценниками, сделайте несколько объявлений, посчитайте статистику, сделайте выводы и найдёте золотую середину.

Тестить надо, тестить….

АВИТО для чайников

5. Самые популярные варианты, как выжать по максимуму бабла с площадки.

Вариант 1. Всё сам — всё сам:

Самому закупить товар или предоставлять услугу, продвигать и рекламировать это.

Пример:

Занимаемся фотографией и видеосъемкой. Настроили на Авито рекламу, платим за размещения и продвижение. Сами общаетемся и обрабатываете потенциальных клиентов и сами же предоставляем услугу. Всё просто, как три копейки.

Вариант 2. Партнерский маркетинг | Дропшиппинг | Посредничество:

Найти того кто уже занимается продажей товаров или услуг.
Договориться под процент настраивать рекламу и получать просто свой процент за каждую продажу. Но, бабки за рекламу в таком случае заносим со своего кармана.

Пример:

Знакомый хочет заниматься продажей исскуственых ёлок на Авито перед новым годом. Можно договориться на оплату за процент от продаж.

Допустим, чистыми с каждой ёлки он будет зарабатывать 3000 из которых 1500 будет отдавать вам. Просто за то, что грамотно настроен поток клиентов.

Вариант 3. Арбитраж трафика | Перепродажа заявок.

Найти какую-то рабочую рекламную связку в твердой нише и передавать оттуда потенциальных клиентов заказчику.

Пример:

Ниша предоставления юридических услуг. Мы уже оттестировали много связок, схем и нашли по итогу ту, которая приносит заявки по 200р/шт.
Далее находим юридическую фирму, готовую покупать их по 400р/шт.

Всё! Настроили несколько объявлений и перенаправляем трафик клиенту, а они платит денюжку по договоренности. Ну и если вдруг не срастется с таким клиентом, то всегда есть ещё 1000 других фирм, которым это нужно. Просто договариваемся с другими и меняем канал сбыта.

Вариант 4. Оклад / Оклад +%

Берём какую — либо компанию или предпринимателя под "Месячное ведение".
Нам выделяют рекламный бюджет, а мы в свою очередь разрабатываем стратегию, настраиваем рекламу, анализируем и постоянно улучшаем результаты.

И получаем за это каждый месяц 15.000 — 40.000р фиксировано. Можно даже включить дополнительно процент от продаж. Оклад зависит от кол-ва объявлений, нужно ли использовать продвижение, ну и в целом, от кол-ва работы.

АВИТО для чайников

6. Массовый постинг.

или: «Как продать одно и тоже 500 раз, когда Авито тебе этого не разрешал».

Как работает это ваше Авито?
- Вопрос который я слышу чаще всего.

Каждый знает, что 99% пользователей покупают на 1-2 странице с объявлениями. И только 1% шерстит и листает дальше. Как следствие… Нужно быть на первой странице, если хочешь продаж. А это значит, что требуется обогнать объявления конкурентов в топах.

У Авито такая логика — кто размещается последним — у того новое объявление, а у кого новое объявление — тот и сверху. Значит что? Значит нам нужно с частой периодичностью выкладывать новое объявление. И тут уже зависит от ниши, на сколько часто.

Если у конкурентов 150 объявлений, то в принципе раз в 1-3 дня выкладывать по объявлению может и хватит. Но если у конкурентов 5000 объявлений, то будьте добры по 20+ штук в день — заряжайте. Тут уже понадобятся сервисы автопостинга, не иначе (ну можете, конечно, попробовать ручками, но будьте уверены — это чистое самоубийство).

Но помните, что одинаковые товары / услуги на Авито выставлять нельзя. По этому используйте правильно алгоритмы и придерживайтесь антибановых правил!

АВИТО для чайников

Я - Авитолог.

Занимаюсь платным продвижением бизнеса через Авито.

И провожу консультации, на которых в формате несколько часов насыпаю столько информации, сколько некоторые дают на курсах длительностью в месяц.

Также занимаюсь индивидуальным наставничеством с нуля до профессионала. Вот мои ссылки на соц. сети:

Телеграмм:

Инст:

ВКонтакте:

Пиши, я не кусаюсь)

Начать дискуссию