обожаю их, фантастическая компания 1. Поднимаем цену на тариф - профит. 2. Изменяем логику отображения названий объявлений в одной из категорий товаров, даже не попытавшись разобраться в их специфике. Отображение названий становится некорректным, клиент не может найти нужный товар. Покупатель редактирует свои сотни объявлений, чтобы хоть как-то использовать новый/кривой функционал для релевантной выдачи- профит. 3. Если вы зарегистрированы на авито как компания, у вас есть персональный менеджер (для быстрого решения возникших вопросов, на подобии ситуации описанной выше), в моменте он пропадает. Потом появляется, потом снова пропадает. Ответ службы поддержки: "Вы не подходите по каким-то пунктам, для назначения вам менеджера". Видимо постарел. Нету менеджера, нету вопросов - профит. 4. Вводим подмену номера. Мы защищаем продавцов от спама звонков покупателей. x2 действий при взаимодействии с клиентом и клиента с продавцом. Про уровень доверия рассказывать, думаю, не надо, а теперь у твоих объявлений номера меняются со скоростью котировок на табло Уолл-стрит. Меньше разговоров, больше дела - профит.
Вишенка сервиса по-русски: мы монополист - не нравится, не пользуйся. Будете продлевать свой тариф? - да, хочу еще увеличить количество объявлений. Больше ада.
обожаю их, фантастическая компания
1. Поднимаем цену на тариф - профит.
2. Изменяем логику отображения названий объявлений в одной из категорий товаров, даже не попытавшись разобраться в их специфике. Отображение названий становится некорректным, клиент не может найти нужный товар. Покупатель редактирует свои сотни объявлений, чтобы хоть как-то использовать новый/кривой функционал для релевантной выдачи- профит.
3. Если вы зарегистрированы на авито как компания, у вас есть персональный менеджер (для быстрого решения возникших вопросов, на подобии ситуации описанной выше), в моменте он пропадает. Потом появляется, потом снова пропадает. Ответ службы поддержки: "Вы не подходите по каким-то пунктам, для назначения вам менеджера". Видимо постарел. Нету менеджера, нету вопросов - профит.
4. Вводим подмену номера. Мы защищаем продавцов от спама звонков покупателей. x2 действий при взаимодействии с клиентом и клиента с продавцом. Про уровень доверия рассказывать, думаю, не надо, а теперь у твоих объявлений номера меняются со скоростью котировок на табло Уолл-стрит. Меньше разговоров, больше дела - профит.
Вишенка сервиса по-русски: мы монополист - не нравится, не пользуйся.
Будете продлевать свой тариф? - да, хочу еще увеличить количество объявлений.
Больше ада.