видимо это мой случай. пришел заказ 24.12 с полной предоплатой, но к сожалению а может и к счастью исполнить не удалось. перевели в статус "отменен". так ЯМ решил сделать возврат покупателю этого заказа за счет нашего магазина, хотя этих денег мы так и не видели) а писать в ТП толку как оказалось нуль, постоянные отписки и шаблонные ответы, порой даже не в тему) вот сегодня 24.01, а денег до сих пор не вернули
Добрый день. Заказ V036310011от 25.01 с доставкой продавца ситилинк. Полностью оплачен, а с учётом промокода от мегамаркета и повышенных кэшбэков, то покупка выходила весьма выгодна. Так вот, 26.01 ситилинк подтвердил заказ и позвонил согласовав дату на 04.02 и время доставки, а сегодня 27.01 пришло смс от мегамаркета что заказ отменён. Позвонил в ситилинк выяснить почему отмена, говорят что заказ отменён покупателем, О как) Это как можно отменить, когда заказ после подтверждения продавцом отменить нельзя если только не позвонив оператору мм. Звоню разбираться в мм, на что мне говорят, что мой заказ был повреждён при доставке!!! и он был отменён!!! КАК? КАКОЙ ,ДОСТАВКЕ ЕСЛИ ДОСТАВКА НА 04.02 А СЕГОДНЯ 27.01???!!! Таким образом, мегамаркет в одностороннем порядке решает что делать с заказами и деньгами покупателей, хочет оставит, не хочет отменит и будет крутить чужие деньги до 10 раб.дней. не говорю уже про промокод который выдаётся на сутки. Добиться какого-то внятного обьяснения от тп мм не получиться, в ответ только "извините, простите и сделайте перезаказ". Удивительно, что сегодня существуют такие конторы как мегамаркет, мне казалось что времена МММ и прочих пирамид ушли вместе с 90-ми