Если у вас есть видео фиксация, то можете направить досудебную, а затем иск в суд. Озон будет компенсировать все ваши издержки в том числе на юриста. В случае победы, конечно. Но по описанию правда на вашей стороне
Ответ был отправлен 22 сентября. Вот скрин из почты
Я уже ответил! Задал дополнительные вопросы. Теперь еще 30 дней ждать?
Что значит она не игнорирует?
У вас в регламенте и договоре описаны сроки.
Сроки сильно нарушены!!!!
Ну ок
Я больше этот пост сделал для озона, т.к. здесь есть хоть какая-то реакция от них, в ЛК они тупо игнорят и можно месяцами ждать фидбэка
Может стоит юриста подключать и сразу досудебку отправлять, но хочется без этого, т.к. это лишние траты
Ну если вам нужно увидеть слово согласовано внутри обращения, то вот )))
Я смотрю, вы тоже не читаете?
Почему раньше у вас по апи была ошибка (см.скрин в статье), а сейчас ее нет?
Почему через ЛК (без апи!!!) - я могу поставить остатки мгт на кгт? и наоборот
Проверьте, кто является продавцом.
Продает же не сам МегаМаркет, а какой-то селлер.
Часто такая ситуация бывает по причине того, что селлеру прилетел заказ, он не успел его собрать (физически/не нажал кнопку), как следствие он видит заказ, как отмененный, а покупатель видит "ожидает сборку" или что-то подобное.
Самое простое найти продавца и позвонить ему.
Почему за такое долгое время не оформили досудебку?
Добрый день! На втором аккаунте такая же проблема!!!
Номер обращения 26074194
Ничего так и не заработало!
Хотя служба поддержки написала, что все бренды добавлены.
Что делать, если через 5-7 дней скидка не подключится?
Возможно, мы просили отключить скидку. Но однозначно не по всем брендам. Сейчас зеленой плашки с озон картой нет ни на одном из наших товаров, хотя такие же товары конкурентов продаются с озон картой.
Хотелось бы максимально быстро решить данный вопрос и иметь уверенность, что это не затянется на 2-3 месяца, как в случае с проверкой сертификатов (которые фактически вы проверили за 20 минут).
Да, сразу же после проверки написал и приложил скриншоты
Хорошо, а сколько потребуется времени вернуть цены с озон картой? А то в других обращениях, не могут ничего ответить.
Спасибо! Документы действительно прошли проверку. Хотя товары показываться так и не стали, но на сколько я понимаю, нужно время, чтобы вся информация прогрузилась.
И может вы заодно расскажете, почему со всех товаров у нас пропала цена по озон карте?
Так там уже с десяток обращений создано! И когда вы все проверите и вернетесь?
Серьезно? А что за подробности то будете смотреть? На основе чего? У вас ни id магазина, ни моих контактов нет! Вам что в чатах внутри ЛК, что публично нагло врать не надоело?
Да и это максимально обидно. За просрочку отгрузки на 1 день мы можем сразу лишиться продаж на 9 дней. А за задержки по проверкам документов получаем такие тупые ответы
Там миллион не поняток
Но работаем мы с ними по договору
В договоре описано делать так
Вы со своей стороны сделали, как описано, дальше их проблемы
Но мы снимаем передачу товара и погрузку в машину.