Итог. Отменить операцию, хоть она и была все еще «в обработке» мне, разумеется, не удалось. Премиум-поддержка Tinkoff, как всегда, сначала долго морозится, а потом обещая все сделать в супер-самом-быстром-приоритетном-примиум-толькодлявас режиме за 5 часов в итоге по несколько раз переносит сроки рассмотрения обращения, но воз и ныне там. В итоге мне пришлось докупать багаж отдельно на сайте туркешей за 864$.
Здравствуйте.
Мы провели проверку по вашей ситуации с оформлением билетов и выяснили, что из-за технической ошибки со стороны системы бронирования авиабилеты выписали по безбагажному тарифу. Наши технические специалисты работают над исправлением проблемы, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. Простите за нашу оплошность.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому уже вернули вам сумму доплаты за оформление багажа в размере 423 долларов — 39 463 рублей. Также мы связались с авиакомпанией по вопросу перерегистрации багажа. Получили ответ, что багаж по направлениям туда и обратно следует до конечного пункта, получать его при пересадке не нужно.
Отметим, что на первой линии сразу донесли информацию до ответственных и дополняли обращение, когда это было нужно.
Народ, прекратите покупать билеты через агрегаторов, искать можно, но покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже.
Вот к чему вы придумали себе этот онанизм, вместо того что бы взять билеты у туркишей напрямую?
Уже даже тут на vc.ru не первые обжигаются.
Алгоритмы ценообразования авиабилетов настолько хитровыебанные что иногда скорее напоминают бросание кубика. Покупка напрямую на сайте перевозчика может быть в разы дороже чем те же билеты на агрегаторе. Сталкивался с этим десятки раз.
Моя гипотеза в том что если покупатель приходит на сайт конкретной авиакомпании, он хочет именно ее билеты, а значит готов платить больше.
Комментарий недоступен
"покупать только напрямую, даже если у агрегатора чуток дороже." а смысл брать у агрегатора, если дороже то?
Согласна, зачем испытывать лишний стресс, если можно купить напрямую