1. Создается аккаунт в Telegram Ads 2. Загружаются изображения и видео для использования в рекламных объявлениях 3. Задается название кампании и выбирается цель рекламы (например, увеличение числа подписчиков или увеличение числа переходов на веб-сайт) 4. Задается географическая локация, чтобы определить, где будет показываться реклама 5. Вводится базовая информацию о бюджете кампании, такую как дневной бюджет и продолжительность кампании 6. Определяется целевая аудиторию, используя фильтры, интересы, каналы и т.д. 7. Создаются текстовые объявления, включающие заголовок и описание, чтобы заинтересовать пользователей 8. Выставляется время показа рекламы, например, выбрать определенные дни недели или определенное время суток 9. Проверяется и подтверрждаются настройки рекламной кампании 10. Запускаются рекламные кампании 11. Отслеживаются результаты и перенастраиваются кампании при необходимости для улучшения эффективности рекламы.