Почему решил занишеватся в маркетинге только по одной тематике

Почему  решил занишеватся в маркетинге только по одной тематике

Решил занишеваться: Трудился на поприще специалиста по контекстной рекламы с далекого 2017 г., что только не испробовал для привлечения клиентов на свои услуги - спам, контент, комментарии в профильных пабликах, парсеры различных вакансий в чатах телеграм и много чего еще. Уже если честно испытываю блевотный рефлекс от многих способов. Просто хочется таких методов, которые снижают операционные действия и больше времени уделяешь не поиску клиентов, а больше трудится над клиентскими проектами.

Конечно многие методы до сих пор работают на ура, такие например как размещения на hh или трансляция своего опыта в различных пабликах по маркетингу, но все равно результат не радует. Даже тот же сарафан, все чаще выгорает и приходится прибегать к другим методам поиска клиентов.

По этому специалисту по трафику нужно изобретать постоянно что-то новое, что бы быть всегда в тренде. Конечно есть способ получать клиентов на регулярной основе, этот способ незатейливый и всегда дающий мощный результат, это публикация контента с упором что ты мастодонт маркетинга и делишься своим опытом и на этот контент слетаются словно мотыльки - клиенты. Этот способ будет жить думаю всегда и в любой нише не только в маркетинге.

Но, на это нужно время и если у тебя нет блога или экспертного телеграм канала, то свою экспертность нужно будет подчеркивать практически на "ежедневной основе" Пока не заметят тебя как специалиста.. Потом уже можно снизить обороты и писать все реже.

Я был всезнающий специалист - как и большинство трафиктологов, не избирательны на клиентов, кто приходит, того и берешь в работу.

Я так же не брезговал ни чем - кроме чернухи, различных видов кредитов, заемы и др. Эти тематики я обхожу стороной. У специалистов по трафику которые не нишуются есть одна проблема, это каждый раз новая ниша, казалось бы ничего сложного. Но если ладно у тебя несколько проектов, а если 5-7-10-20 и все разношерстные, так до клиники не далеко или минимум "синдрома выгорания" Нужно в каждую тематику погружаться, включать мозг что работает а что нет, но как правило редко кто погружается в тематику с должным усердием. В основном собирают все очевидную семантику, если это контекст и настраиваются по теплоте р\к.

Многие владельцы бизнесов ищут своих маркетологов - сейчас все сложнее найти проект, где не требуется опыт. В большинстве своем многие подрядчики ищут профильного маркетолога уже с опытом в их нише. Очень сложно убедить в обратном и доводы работают крайне плохо. Потому что многие столкнулись с банальным сливом бюджета. К тому же сейчас не 2014 г. Когда конкуренция была минимальная, сделать результат было намного проще. Аудитория не такая капризная как сегодня и в целом можно было результат получить даже с небольшим бюджетом, от 300-500 руб.

Увидев всю вакханалию которая творится в мире маркетинга, принял золотое решения - занишеваться в какой либо нише, не буду здесь палить свои карты, чем займусь, а то вдруг куча монстров маркетинга бросят свои дела и начнут, как и я долбить эту нишу. Конечно шучу..

По этому - если работать с одним направлением бизнеса - например стройка, то намного будет проще давать результат. Банально будешь знать все нюансы и подводные камни.. Можно смело брать десятки проектов, потому что все быстрее будет внедрение рабочих механик и не надо будет тратить время на очередной сбор и кластеризации семантики.

В следующих постах я подробно расскажу что делал для получения результата, то есть будет серия статей, своего рода челлендж. Моя задача достичь заработка 150-200 т.р в месяц на услугах по контекстной рекламе и работе с аналитикой. Срок ставлю примерно 2 месяца. Подписывайтесь на мою страницу, будет очень интересно - открою много инсайтов, откровений и в целом этот шаг для меня очень судьбоносный.

Есть вопросы по миру маркетинга: напиши в личку удобным способом в мессенджеры

Tel\WhatsApp: 89028024705

t.me/RuslanRaximov2019

Начать дискуссию