Как шаблоны в Мастере кампаний влияют на показы и охват

Вроде никто не писал об использовании шаблонов МК, по крайне мере не видел в сети таких кейсов, или даже как технически настроить данный функционал.

По этому следующую серию постов хочу посветить именно шаблонам в МК. Клиент - детский клуб в Краснодаре.

Собрал ядро запросов, разгруппировал по запросам, где запрос подходит под заголовок, то есть будет читаться с позиции русского языка. Разбил запросы на те, которые читаются и не читаются, то есть разбил на 2 кампании, одна с шаблонами, другая без - общая.

Запустил, буквально с первых секунд и минут, сразу выстрелила по охвату и показам, кампания именно с шаблонами. Потому что яндекс всегда считал и считает и приоритет тем группам, кампаниям - где запрос и объявления максимально релевантно. В идеале запрос должен выглядеть как объявление и наоборот.

ТО есть если забили в поиске запрос: "Купить слона в Спб", то добавляем в текст заголовка так же. Конечно в РСЯ и Мк нужно заголовки и текст писать отличающие от поисковых кампаний, больше с уникальным торговым предложением с интригой что ли. НО, Что нам мешает дописать после шаблона какие-нибудь слова магниты или дописать в тексте объявления все что не уместилось в заголовок.

Кстати - шаблоны можно использовать в тексте, быстрых ссылках, в самой ссылке и расширение ссылки. Что нам дает использование шаблонов в тексте или заголовке объявления?*

Максимальная релевантность

Более широкий охват чем у других кампаний, это узнаем на тесте дальше ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ТАК (постараюсь выкладывать посты с данным экспериментом и дальше)

Высокий CTR ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЗАПРОСАМИ

Правила использование шаблонов

Запрос добавляем с заглавной буквы в первом слове запроса

Оборачиваем заголовки #Купить слона# символом решетка

Добавляем только те р\к которые максимально похоже на осмысленные заголовки, то есть читаются с позиции русского языка и смысл понятен

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда