​Рекомендации по работе с мастером кампаний на март 2023

Алгоритмы меняются практически каждую неделю, то что работало в феврале, работает плохо в марте или вообще приносит убыток

Что же работает лучше всего в мастере компании в марте 2023?

+Чем шире аудитория тем больше для Яндекса данных для поиска нужной целевой аудитории±Как можно реже меняйте настройки первые 7-10 дней, чтобы больше данных собралось за этот период и стратегия максимально быстро обучилась

+Тематические интересы и таргетинги по ключевым словам лучше разделять на разные компании, чтобы понимать На какие таргетинги больше ориентироваться, исходя из данных по собранной аналитике

+Отключайте все корректировки по сегментам которые маловероятно будут вашими клиентами, например тематика свадебные платья- знаете что после 40 лет редко кто покупает свадебные платья, только лишь могут сделать интерес для своих родственников или в качестве пофантазировать. Поэтому корректировках отключаем данную аудиторию кто старше 40 лет. И так пробегаемся по всем сегментам которые нам не подходит и отключаем по вашей нише..

+МК охват конечно шире и больше чем в рся или на поиске, да он приводит больше конверсий, но качество этих конверсий значительно уступает к качеству конверсии на поиски и рся, стоимость если посчитать с квал лидов на поиски они часто идентичны. По этому нужно следить и лучше оптимизировать аналитику в мастере компаний, чтобы приходили максимально больше квал лидов.

Практически каждый день делюсь сочным контентом, не скупитесь, а подпишитесь мою базу знаний в telegramhttps://t.me/kontekstraximov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда