У каждого бизнеса есть своя сезонность. Это может быть не только время года, но и определённые дни, месяцы, недели, даже часы. Сегодня мы рассмотрим вопрос о времени с разбивкой на часы.
Аналитика по часам
Если вы посмотрите на свою аналитику по часам, вы обнаружите самые большие пики конверсий в определенные часы. Но нужно смотреть не только данные за один день или месяц.
Желательно иметь больше информации - брать сразу целый квартал или даже год. Иначе вы можете неправильно истолковать данные. Чем больше данных у вас есть (переходов, конверсий)), тем достовернее получите информацию о времени, когда происходят наибольшие пики по конверсии.Как только вы определите, когда чаще всего покупают, вы можете скорректировать свои активности в во временном таргетинге.
Вы можете отключить промежутки времени, когда активность минимальная. У вас может быть много показов и кликов, но мало конверсий. В таком случае стоит отключить или оставить такие промежутки с мало эффективными часами, но сосредоточить свои усилия на пиковых моментах, когда больше всего происходит заявок. Вам нужно поднять ставки во временном таргетинге именно в этих моментах, когда наибольшее количество конверсий, Как это сделать, ведь у нас нет корректировок по времени, по часам? .В корректировках у вас нет возможности поднять или снизить ставку. Лучше выделить запросы, которые чаще всего приводят к конверсиям, и вынести их в отдельную кампанию.
Установить ручные ставки и применить временной таргетинг на активные часы. Что бы это сделать правильно , нужно провести анализ по каким запросам чаще всего совершаются целевые действия. Обычно это около 5% ключевых запросов, но все зависит от тематики бизнеса.
Рекомендуется использовать для анализа мастера отчётов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрики. Значит эти запросы вынести в отдельную кампанию и установить соответственно по часам корекктировку.У разных проектов разные пикиУ каждого бизнеса есть свое время активности. Например, для B2B больше всего активности происходит с утра до обеда, а для B2C время может быть разным. Вечером, возможно, происходит пик активности, или наоборот, утром. Обычно в выходные активности меньше, именно в эти дни конверсии происходят реже.
Многие рекламодатели снижают ставки или выключают рекламные компании в выходные. Когда вы определили, в какое время наиболее эффективны ваши конверсии, можно провести соответствующие корректировки. Поднять максимальные ставки для определенных ключевых запросов и на определенное время.
А в остальные моменты времени просто отключить рекламу, если у вас мало конверсий или они слишком дорогие. Таким образом, вы используете только те ключевые запросы, которые чаще всего приводят к конверсиям. В отдельной рекламной компании выставляете определенные ставки и запускаете ее только на пиковые часы. Потом анализируете результаты и сравниваете со временем до запуска компании.
Все это особенно актуально - для скорых услуг, такси, эвакуатор и т.д, но не все так прозаично, абсолютно в разных нишах может быть скачки пики активности по часам. Если после всех корректировок конверсии стали еще более частыми, можно еще поднять ставки и продолжать анализировать результаты. Но если процент конверсии начал снижаться, нужно искать такую ставку, которая не будет слишком съедать бюджет и вредить конверсиям. Важно не допустить падение результатов по рентабельности, а наоборот она должна только расти или на крайний случай оставаться на прежнему уровне.