Продвижение в соц сетях и в рекламе после Нового года
Нельзяграм:
1. Не переставайте постинг
2. В рилс больше развлекательного контента, даже если вы эксперт. Все устали и уже напрягать голову 2 числа никто не хочет.
3. Расскажите в сториз о своих победах. Что было самое круто в уходящем году.
4. Расскажите в сториз о своих провалах и какие уроки вы извлекли, чтобы не повторить в новом году.
5. О целях на будущий год. В каком векторе вы будете двигаться.
Реклама Яндекс Директ:
1. НЕ ОТКЛЮЧАТЬ, продолжайте работать в таком же темпе.
2. Смените смыслы на порадовать себя, подарки все раздарили.
3. Если вы до сих пор работаете на ручке в РСЯ, уже пора переходить на автостратегии. Как раз к инфоповодам у вас кампании успеют разогнаться.
4. Можете спокойно понизить ставки на 15%, так как рынок немного остынет. И кампании на переобучение не пойдут с изменением ставки.
5. Все зависит от ниши, но скорее всего те, у кого работают мастер кампаний обваляться по охватам. Значит и конверсий будет очень мало.
6. Отсюда следует, что работайте с горячим трафиком в поисковиках. Если увидите снижение по мастер кампаниям. Так вы не потеряете трафик.
Реклама и контент ВК:
1. Сформируйте предложение для ваших постоянных покупателей и крутите на них рекламу.
2. На новеньких показывайте больше развлекательного и яркого контента, как в рекламе, так и в самой группе.
3. Сделайте конкурс с развлекательным центром, так как сейчас это часто будут искать, или с загородными отелями.