{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Продвижение в соц сетях и в рекламе после Нового года

Нельзяграм:

1. Не переставайте постинг

2. В рилс больше развлекательного контента, даже если вы эксперт. Все устали и уже напрягать голову 2 числа никто не хочет.

3. Расскажите в сториз о своих победах. Что было самое круто в уходящем году.

4. Расскажите в сториз о своих провалах и какие уроки вы извлекли, чтобы не повторить в новом году.

5. О целях на будущий год. В каком векторе вы будете двигаться.

Реклама Яндекс Директ:

1. НЕ ОТКЛЮЧАТЬ, продолжайте работать в таком же темпе.

2. Смените смыслы на порадовать себя, подарки все раздарили.

3. Если вы до сих пор работаете на ручке в РСЯ, уже пора переходить на автостратегии. Как раз к инфоповодам у вас кампании успеют разогнаться.

4. Можете спокойно понизить ставки на 15%, так как рынок немного остынет. И кампании на переобучение не пойдут с изменением ставки.

5. Все зависит от ниши, но скорее всего те, у кого работают мастер кампаний обваляться по охватам. Значит и конверсий будет очень мало.

6. Отсюда следует, что работайте с горячим трафиком в поисковиках. Если увидите снижение по мастер кампаниям. Так вы не потеряете трафик.

Реклама и контент ВК:

1. Сформируйте предложение для ваших постоянных покупателей и крутите на них рекламу.

2. На новеньких показывайте больше развлекательного и яркого контента, как в рекламе, так и в самой группе.

3. Сделайте конкурс с развлекательным центром, так как сейчас это часто будут искать, или с загородными отелями.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда