Продвижение в соц сетях и в рекламе после Нового года

Нельзяграм:

1. Не переставайте постинг

2. В рилс больше развлекательного контента, даже если вы эксперт. Все устали и уже напрягать голову 2 числа никто не хочет.

3. Расскажите в сториз о своих победах. Что было самое круто в уходящем году.

4. Расскажите в сториз о своих провалах и какие уроки вы извлекли, чтобы не повторить в новом году.

5. О целях на будущий год. В каком векторе вы будете двигаться.

Реклама Яндекс Директ:

1. НЕ ОТКЛЮЧАТЬ, продолжайте работать в таком же темпе.

2. Смените смыслы на порадовать себя, подарки все раздарили.

3. Если вы до сих пор работаете на ручке в РСЯ, уже пора переходить на автостратегии. Как раз к инфоповодам у вас кампании успеют разогнаться.

4. Можете спокойно понизить ставки на 15%, так как рынок немного остынет. И кампании на переобучение не пойдут с изменением ставки.

5. Все зависит от ниши, но скорее всего те, у кого работают мастер кампаний обваляться по охватам. Значит и конверсий будет очень мало.

6. Отсюда следует, что работайте с горячим трафиком в поисковиках. Если увидите снижение по мастер кампаниям. Так вы не потеряете трафик.

Реклама и контент ВК:

1. Сформируйте предложение для ваших постоянных покупателей и крутите на них рекламу.

2. На новеньких показывайте больше развлекательного и яркого контента, как в рекламе, так и в самой группе.

3. Сделайте конкурс с развлекательным центром, так как сейчас это часто будут искать, или с загородными отелями.

Начать дискуссию