Спасибо за сообщение, но меня действительно не устраивает подобный результат.
1. Факт смены сим-карты и ее владельца возможно установить.
2. Я не могу представить, где бы мошенники могли подсмотреть номер моей карты или моего счета. У вас наверняка есть информация, что по ним не совершалось никаких операций в течение длительного времени. А карта вообще ни разу не была использована. Также у вас, вероятно, может иметься информация о том, что кто-то открывал мой профиль во внутренней системе банка.
3. Можете ли вы детально сообщить, как производился вход в личный кабинет с новых устройств в 2020-2022 годах? Какие данные предоставлялись для входа (номер карты, счета или чего-то еще)? Где я могу получить подобную информацию?
4. Прошу предоставить мне подтверждение о том что вы отправляли письмо о выдаче кредита.
5. Вы не отправляете письма на почту о новом устройстве, зато рекламный спам от Альфа-Банка мне приходит регулярно.
6. В другом российском банке у меня не возникло проблем привязать иностранный номер и сделать изменения без визита в банк.
7. Могу ли я получить данный ответ в официальном виде?
Написать заявление в полицию можно онлайн. Но, насколько я понял, действий от них действительно не стоит ожидать. В первую очередь нужно доказать, что кредит был взят не мной, а это можно сделать через суд. Либо банк сам должен это признать и аннулировать договор.
Насколько я понимаю кредитную историю можно исправить, если признать договор недействительным и отправить запрос в НБКИ
Добрый день, отправил
Можете, пожалуйста, сообщить от какого года документ об актуальности номера? Последний раз я был в отделении банка в 2019 году, а номер перестал быть активным в 2020.
Спасибо, что готовы выслать необходимые документы на электронную почту. Если не возражаете, я подумаю над тем, что мне может понадобиться и подготовлю список.