Нет)) Имеется ввиду что 99% современного контента это "успешный успех" с ноутбуком на пляже, 10 минут в день и миллион в кармане. Очень ценен этот маленький, честный 1%, который показывает закулисье и реальную жизнь.
Золотое правило «Работает — не трогай»))
и шампунь странный
Закон есть, да. Изучала вопрос, вкратце: Записываем разговор где говорим "Не звоните мне больше, я согласия не давал". Далее записываем звонки когда они будут звонить повторно. Потом необходимо обратиться в эту компанию письменно, с просьбой не звонить, фиксируем ответ. Далее обращаемся к своему оператору, просим (письменно) чтобы ограничил звонки этого рекламодателя и т.д., фиксируем ответ. И вот только после этого, если будут повторные звонки, фиксируем, и со всеми документами и записями идем в ФАС.
"Если средств на счету будет недостаточно, операцию выполнить не смогут" - а вот это обидно.
Ахаха :(
Это добрый шаман Aku Aku из игры Crash Bandicoot)
Чуть не расплакалась от вашей аватарки) Простите что не по теме
.
При чем даже и не радуюсь, а беспокоюсь) Но не за то, за что надо.
Снизился спрос на сувениры, детские игрушки... образовательные курсы? Я что-то пропустила?)
Из статистики апреля этого года: "Клипы ВКонтакте также демонстрируют новый рекорд — свыше 1 млрд просмотра клипов в сутки."
Сейчас время зумеров, кто популярен у них - тот и знаменитость.
а какая ниша?
У меня есть 2-е знакомых у кого прекрасно товарный бизнес идет в ОК, аудитория 25-30 лет и 35-40 лет. Пока все думают что там только боты и бабушки, бизнесмены молчат и пользуются малоконкурентным рынком))
- "Меня беспокоит молоко, в холодильнике вроде стояло, но вдруг оно испортилось.."
- "А что в политике сейчас происходит, это тебя не беспокоит??? А глобальное потепление?? А количество амурских тигров?? На кого страну оставлять..")
Да, там всего 4 сотрудника, и никто из них не маркетолог.
Меня если честно пугает развитие этих технологий и доступ нам, простым пользователям. Т.е. кто угодно, от лица "знаменитости" может наговорить что угодно, и иди докажи потом что это дипфейк.
Почему на русском написано тогда? По этой же логике магазин "Светофор" это "Шингоюки", и люди должны по звучанию найти это слово в японском языке и перевести. И так же говорить "Ой, вы недалекие, это на японском значит "сфетофор"!" Бред.
Тут другой посыл, исходя из названия блюд в этом заведении - нашли фразу на японском которая напоминает что-то матерное на русском и так назвали.
И все комментарии здесь адекватные, а вы, желая показать свое зазнайство и кажетесь недалёким. имхо
А как вам такая русификация?)
Сколько же пафоса в комментариях.. так было и с Вконтакте. Когда отключили Инст (запрещённую в России соц.сеть), так все блогеры нос зажали и пришли Вконтакте с сообщениями "Фу, блин, соц.сеть для дебилов, где тут директ?". И ничего, сделали группы, ведут странички. Продавать то надо свои курсы и гайды.
40 млн. пользователей - для вас это полумёртвая соц.сеть?)
А кому-то важно есть вы там или нет? Ахах
Да я бы не сказала что для бабушек, самая активная аудитория там 30-45 лет.
Там аудитория 40 млн.человек))
ссылка то где?))
По поводу календарей тоже не совсем понимаю, можно ведь что-то приятное нарисовать или классные мотивационные картинки для работы + логотип (который напоминает от кого подарок). На такой приятней смотреть.
А носки суперские, согласитесь) Открытка тоже)