В своей работе я всегда беру «целевые посетители», т.к. это дает более объективную картину. Если 1 человек в реальности оставит 10 разных заявок и даже все оплатит — это везение, и по всем аудиториям (пол, возраст, ГЕО, устройство и т.д.), куда он входит, — цена лида будет очень низкой. Но не стоит делать корректировки по таким данным.
Аффтар пеши исчо.
Ольга, обязательно. Новые материалы уже в работе)
Золотое правило «Работает — не трогай»))
классная статья спасибо
Ребят спасибо за контент! Всегда интересно вас почитать. Было бы здорово, если бы еще писали про изыски которые используете в практике, например, про микроконверсии, параметры визитов, аттрибуции или внешние инструменты которые подключаете. В общем, чтобы тем кто в теме давно, было интересно узнавать и внедрять больше разной практики.
Написал сегодня на vc статью о новости про отключение РСЯ с ручкой. Упомянул Вас Илья как практика. Если напишите мнение в комментах по теме статьи, то заранее благодарен, поскольку будет по любому полезным читателям:
https://vc.ru/marketing/560589-yandeks-direkt-otklyuchaet-ruchnoe-upravlenie-rsya-cena-lida-vyrastet
Александр, спасибо за упоминание. Мы сейчас готовим материал на эту тему, хотя и не уверен что успеем до НГ опубликовать.
https://vc.ru/marketing/566120-dobeyte-vyzhivshih-yandeks-direkt-otmenyaet-reklamnye-agentstva
как обещали