Пшениснова Элина

+3
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

у Вас стандартный ответ,молодцы! Я вашего ответа жду больше двух недель, позорники

другого ответа я не ожидала, все ваши правила я перечитала уже и никаких нарушений нет! Просила конкретно на своем примере описать нарушения, тоже ответа не последовало! Таким образом и обобщенным ответом вы можете всегда отвечать и в конечном счете потеряете своих клиентов!

в службе поддержки уже спрашивали номер заказа и после последовал вышеизложенный ответ, номер заказа189230447

нет, друг вообще никогда не пользовался этим сервисом, далек от интернет заказов

Здравствуйте! Присоединяюсь к вышеизложенному, серьезный маркетплейс, думала я, до вчерашнего дня! Вообще к чему эта показуха, вообще бы убрали эту рекламу, потому что выходит что, приглашайте друзей И ПОЛУЧАЙТЕ 0 БАЛЛОВ ЗА КАЖДОГО ДРУГА!
Далее цитирую ответ службы поддержки: "Всё проверила — начисление баллов по этим заказам автоматически отклонено системой, выявляющей нарушения правил акции. Повлиять на её решение нет технической возможности, и оно окончательно — баллы за эти заказы начислены не будут. Поделиться деталями проверки также не получится. Об этом также сказано в правилах использования промокодов, ссылка на которые есть в пункте 3.1.2.1. Продублирую её тут: https://yandex.ru/legal/marketplace_promocode.
Ничего добиться от службы поддержки не добиться, баллы начислены не будут, так как я являюсь злостным нарушителем, вот и весь вывод! Не буду советовать больше никому яндекс маркет

Очень жду ответа от сбербанка, обращение 220424-0284-090500, составлено 24.04.2022 и пока только сроки переносят, очередная дата 31.05.2022, как-бы банально не звучало, но держу кулачки)) прочитала комментарии все, надежда есть

Если у кого-то решится вопрос, напишите, пожалуйста, каким способом нашли выход. Возврат одобрен 1 марта и всё, нет возврата.

1