Я понимаю. Но меня именно смущают сами новые "плавающие" тарифы. Т. к. это непонятно может сказаться в итоге на клиенте. Так что мне проще остаться с проверенными тарифами другой компании.
Ой ну понеслось. Опять какие-то мутные тарифы и мутная "плавающая" комиссия. Что в итоге скажется на хмуром таксисте, который будет меня везти. Спасибо, я уж лучше воспользуюсь чем-то более понятным, вроде Рутакси.
Ну будем пользоваться сервисами типа Рутакси. Там и раньше всё было понятно. А то эти промо-коды от Убера уже в горле стоят.
Есть такое. Но всё равно любое обновление тарифов рассматривается, как очередная возможность подловить клиента. Вспомните хотя бы недавнее письмо от Убера, где они "радовали" тем, что убрали бесплатное время ожидания. Поэтому и остаётся радоваться тому, что хотя бы в таких сервисах, как Рутакси всё стабильно. Надеюсь:)