Создание профиля типичного покупателя вашей услуги необходимо для того, чтобы определить каналы маркетинговых коммуникаций, целевую аудиторию, а также составить правильную маркетинговую стратегию. Во-первых, это даст понимание того, какие каналы коммуникации лучше использовать для маркетинга и рекламы: это может быть телевизионная реклама, smm, seo, реклама на радио, акции в магазинах или целевые кампании. Во-вторых, вы сможете очертить круг людей, потенциально заинтересованных в вашем продукте. Ну и в-третьих, вы сможете ответить себе на вопросы, какие маркетинговые кампании вовлекут потенциального покупателя в диалог с вами: скидки, бесплатные тестовые образцы, мероприятия, дополнительная продукция. Или — какие изображения, шрифты, тематика постов в социальных сетях зацепят внимание вашего будущего клиента. То есть вы поймёте, на каком языке разговаривать с вашими новыми адептами.