Почти все описанное умеет почтовый клиент Spark. Он крутой и бесплатный для пользования. Ну, а всякие штуки типа лайк-дизлайк – интересно, но не та история, за которую многие будут платить. Это с моей колокольни так видется.
Хотя, кто я такой судить, если у них бета-тестеров уже 50к записалось.
Мне все понятно. Удачи)
Ну если не верите, то велкам и убедитесь
А что вы там у себя не открываете – это такое дело. Вы можете хоть удалить всю почту у себя. Но если канал работает, то работает))
Не делайте поспешные выводы, не изучив ситуацию)
Привет.
Я веду лекции в Нетологии и создал курс по email-маркетингу. Напишу пару слов своих мыслей насчёт ваших слов.
1. Да, знания можно получить в открытых источниках, это не проблема. Но как правило это будет хаотично разбросанная инфа, все надо собирать самому.
2. Второй важный момент – это обратная связь и опыт лекторов. Ты идёшь учиться у лекторов с опытом много лет, получаешь реальный проект или приходишь со своим, тебе помогают на практике решать задачи. Это не просто про теорию.
3. Если ты ок учишься, то тебя могут трудоустроить или рекомендовать компаниям. Хороший буст, как по мне.
4. Не все могут учиться самостоятельно. Все мы разные. И часто на закрытых занятиях рассказывают кейсы и примеры, которых нет в публичном поле.
5. Ну и что касается меня, то я дипломированный препод с 5 годами в вузе. Я понимаю как строить занятия, планы, курсы :) не все как вы говорите пересказывают книжки
Спасибо за материал.
А кто ваш клиент обычно? Устоявшийся бизнес, который задумал ребрендинг? Или это стартапы, которые приходят за полной проработкой концепта с самого старта?
Продам гараж
Так это и есть работа, только по продвижению продукта.
Знаю это компанию потому, что в ней работает Олег Якубенков. Вы крутые и офис классный.
Я работал в этом офисе на рассвете карьеры. Это украинская компания GoIT. Правда когда пришёл, то собрания уже были по классике и на стульях