Цель статьи- раскрыть существующую проблему взаиморасчетов в Beauty сфере и правильная адаптация нового сотрудника в салоне. Посыл, что ежедневные выплаты ни к чему хорошему не приводят, банальный кассовый разрыв происходит рано или поздно, и директор будет находится не в лучшей позиции перед сотрудником. На счёт сиюминутной полезности, здесь уже кто что вынесет для себя и как воспримет.
Цель статьи- раскрыть существующую проблему взаиморасчетов в Beauty сфере и правильная адаптация нового сотрудника в салоне. Посыл, что ежедневные выплаты ни к чему хорошему не приводят, банальный кассовый разрыв происходит рано или поздно, и директор будет находится не в лучшей позиции перед сотрудником. На счёт сиюминутной полезности, здесь уже кто что вынесет для себя и как воспримет.