Всем привет. В статье расскажу про способы поднятия retention и почему это самая основная метрика роста продукта.
Есть два направления мысли фаундеров и топ менеджеров – рост выручки и масштабирование продукта. Если с ростом выручки можно положиться на маркетинговую команду, то масштабирование продукта сильно зависит от самого продукта, а продукт в…
Я пожалуй соглашусь что retention действительно можно назвать основной метрикой дизайнера.
Но дальше у вас идут сильные и неподкрепленные утверждения:
1. Ретеншн с LTV связан косвенно - рост одного совсем необязательно приводит к росту второго. То же самое и про сарафанку.
2. Графики тоже странные, утверждение про хвост я не понял.
1) Скорее всего имелось в виду, что с ретеншеном есть возможность масштабироваться и увеличивать ARPU, а LTV тут и правда где-то в стороне
2) Графики показывают, что наслоение когорт помогают увеличить базу юзеров, что позволяет расти
А что за хвост?