Жизненная ситуация,буквально пару часов назад пришлось ругаться в М-видео.
Оплатил заказ онлайн, ноутбук по чеку 77к, на кассе предлагали доплатить за него ещё 30 с копейками тысяч
Так и не нашли понимания с сотрудниками и ушёл без оплаченного зараннее товара
Поступил в иатэ, но как бот, так и приёмная комиссия только дезориентировали (никому не в обиду), давая не совсем актуальную информацию, а приёмная комиссия даже заставила не готовиться к вступительным испытаниям, отображая на сайте, что у меня автоматом максимальное количество баллов. Как оказалось "ошибка" сайта, хотя думаю причина в другом
Кстати, пересекался с этим ботом. Как мне показалось, что нудно немного подкачать живое общение, долго бился с этим ботом, в итоге даже пару раз отвечал живой человек и даже обещали, что позвонят с приёмной комиссии, с этого обещания прошёл уже почти год, но так и не позвонили😅
Скорее всего это уже косяк не ваш, а косяк заказчика, который сам не действует и не перехватывает лидов
Пока написал жалобу на некомпетентность сотрудников (на горячей линии говорят одно, сотрудники магазина второе, менеджер третье) и на дачу заведомо ложной информации.
Буду добиваться, чтобы продали по цене, которую изначально заявили