Ага, на почте итак часовые очереди. Вы предлагаете еще и дать возможность примерки, а соответственно, и возможность подмены товара. Кстати, для примерки товара, как ни странно, нужна примерочная. Кто будет оборудовать все отделения Почты России только ради такой девушки, которая банально правила Авито доставки прочитать не в состоянии?
Само Авито открыло свои пункты, между прочим, вполне себе, с возможностью примерки - вот пусть кто хочет опцию "Примерка", туда и заказывают.
Поживем - увидим. Я лично не стал бы отправлять товар, а в особенности, в дальние регионы. Это нововведение в основном подойдет барахольщикам, которые отправляют не особо то и ценный товар и готовы к риску отказа и ожидания.
Сидишь такой ждешь пока
а) посылка доедет
б) покупатель в течение 3-7 дней соизволит дойти до пункта выдачи (если вообще дойдет)
в) видишь отказ и снова ждешь пока твой товар приедет обратно - еще 3-10 дней.
И вот тебе на ровном месте 2 проблемы: товар просто заморожен все это время, и тебе нужно идти за ним обратно на почту и снова выкладывать объявление.
Итого: в лучшем случае 5 дней траты времени, 2 бесполезные ходки на почту, в худшем же ~20 дней.
В чем проблема оставить все как есть, а не расширять ЦА на халявщиков, мошенников, неплатежеспособных, непунктуальных и ненадежных покупателей? Теперь еще и скаммеры смогут подменивать товар без палева данных своей карты и предоплаты. Помяните мои догадки с выходом новых курсов по авито скаму на теневых площадках.
Неоправданных рисков гораздо выше, чем пользы имхо.
Покажите мне хоть 1 здравомыслящего продавца, которому будет интересна эта услуга. Это еще хуже заморозки средств до получения посылки. Теперь еще предлагают, чтобы товар катался туда-обратно, т.к. любой конкурент сможет с левых аккаунтов назаказывать товара и не оплачивать его.
Это мы еще опускаем факт вероятности мошенничества на пунктах выдачи с некомпетентными сотрудниками🤦♂️
Да ладно вам, дизайнер просто решил не заморачиваться и вставил готовый шаблон. Из мухи свинью сделали
Авито, по всей видимости, все еще видит в статистике недоверие к Авито Доставке и хочет обелить себя после тысячных случаев мошенничества. Это единственное разумное объяснение сему недоразумению.