Ксения Елисеева

+30
с 2022

Со-основатель SeeMantic, маркетолог-аналитик, всю жизнь в продажах

15 подписчиков
29 подписок

Если компания продвигается, размещая ссылки на свой сайт под статьями брендов-конкурентов, то какие продукты получают ваши клиенты? Так же, плагиат?)

Ответить

А вы думали мы роботов без IT-отдела разработки делаем, из шариков?)))) Уже давно наняли)))

Ответить

я тут про маркетинг))) а вы про сбор контактов)
Сбор контактов не равно маркетинг)

Ответить

не могу этот подход назвать мотивацией, скорее это деактивация интереса полностью)

Ответить

Может вы пропустили это предложение?) - "Подробнее о голосовом роботе я писала в этой статье - она вышла в топ 1 выдачи Google и Яндекс". Там все подробно и очевидно)

Ответить

Благодарю за обратную связь - согласна полностью. Автоответчики и автоботы в принципе не стоят в линейке каналов продвижения, это чисто сервис. Голосовые технологии - это совершенно другая история, и она набирает обороты покруче TikTok.

Ответить

Николай, мы предлагаем прежде, чем делать данные выводы все же ознакомиться с продуктом. Тем более, что робот, в отличие от живого менеджера не стесняется звонить по этапу воронки "отказы", в отличие от живого менеджера.
А это деньги собственника бизнеса, который вкладывает их в маркетинг.

Ответить