Со-основатель SeeMantic, маркетолог-аналитик, всю жизнь в продажах
А вы думали мы роботов без IT-отдела разработки делаем, из шариков?)))) Уже давно наняли)))
я тут про маркетинг))) а вы про сбор контактов)
Сбор контактов не равно маркетинг)
Интересная точка зрения))))
Вот здесь писала и про метки, и про контроль ОП, и про аналитику по умолчанию - внедряйте
https://vc.ru/u/1070333-kseniya-eliseeva/389770-platforma-seemantic-prizvannaya-uprostit-zhizn-vashego-otdela-marketinga-i-prodazh-v-2022-godu
не могу этот подход назвать мотивацией, скорее это деактивация интереса полностью)
Может вы пропустили это предложение?) - "Подробнее о голосовом роботе я писала в этой статье - она вышла в топ 1 выдачи Google и Яндекс". Там все подробно и очевидно)
Благодарю за обратную связь - согласна полностью. Автоответчики и автоботы в принципе не стоят в линейке каналов продвижения, это чисто сервис. Голосовые технологии - это совершенно другая история, и она набирает обороты покруче TikTok.
Николай, мы предлагаем прежде, чем делать данные выводы все же ознакомиться с продуктом. Тем более, что робот, в отличие от живого менеджера не стесняется звонить по этапу воронки "отказы", в отличие от живого менеджера.
А это деньги собственника бизнеса, который вкладывает их в маркетинг.
Если компания продвигается, размещая ссылки на свой сайт под статьями брендов-конкурентов, то какие продукты получают ваши клиенты? Так же, плагиат?)