Видимо да
Если не ошибаюсь, Фредерик Лалу именно об этом и писал. Прочитав, я понял, что до бирюзы нам далеко, особенно из красных компаний)
Безумного Макса можно снимать) Круто, интересно, спасибо за обзор.
Скоро дойдем до новояза. Незнание - сила)
Это не мой, это нейробиология называется. Но хорошо, когда кто то думает, что он особенный, не такой как все. Таких 95%, и на них и нужно зарабатывать.
А это львиная доля экономики) Где то слышал, выражение - миндалевидная экономика. Это ведь миндалины решают «бей или беги», и все импульсные решения их заслуга
Да, пока наш мозг не успевает за такими скачками в развитии человечества.
И приоритеты у него все те же: оставить как можно больше своих копий ( секс), получить углеводов, и занять место на ветке повыше, что бы первые 2 пункта были в достатке)
И вот она - потребность в принадлежности к тем, кто на ветках повыше. Залезть не получается, значит будут маскироваться.
И здравствуйте фейковые бренды, дорогие авто в кредит, и еще половина потребительской экономики)
Мне понравилась статья. Нет воды, и много фичей. Спасибо.
На самом деле, ничего не изменилось. Как и в 2023 летят пуши, рассылки, холодные звонки, и идет охота на лидов) Нужду у него создают озвученные выше действия.
Как дети в песочнице «моя машина круче») Вы забыли, что мы все вроде как разные, мы любим разную еду, музыку, фильмы, и кучу остального. И нам нравятся разные телефоны. Для меня лично, андроид - срань господня.
Мне нахер не нужны 100500 странных символов сверху экрана)) Но кому то нужен этот набор стрелок и загадочных символов. И мы не вправе друг друга упрекать. Иначе, нахрена все эти технологии, если нельзя выбрать свою?)
Да, это так. Поэтому и обмениваемся опытом.
Да, текст как устав партии, примеров бы добавить. Походу автор нейронку тестирует)
В остальном тема крутая.
Фил Барден с кучей примеров хорошо все это описал еще в 2016 ( книгу легко найти)
А так, маркетинг всегда был нейромаркетингом) Кто красивей приманку закинет, тот и рыбы больше вытащит. Там куча скелетов в каждом потребителе - потребность в принадлежности, фрустрации, упущенные выгоды, каналы восприятия, и вагон остальных инструментов)
Вы реально делегируете задачи только тем, у кого есть миссия и горизонт планирования?
Боюсь, за вами только ваш РОП)
По мне, достаточно понимать кто в команде админ, а кто интегратор или предприниматель ( пусть почти по Адизесу)
В остальном, люди все так же, как и тысячи лет назад хотят залезть на ветку повыше ( власть, деньги), хотят еды, и хотят множества копий своих генов) Вопрос в том, кто, как, и во что это упаковывает.
Вот на этой мотивации + узкий скил ( админ, продавец, и.т.д.) можно делегировать все что угодно, главное контроль по ходу.
Кто то пишет законы, а кто то по ним живет. Воздержаться в этой схеме невозможно, к сожалению.
Какие то древние компании, с подобными системами) По классике, возврат ложится минусом к факту. В новом месяце продал 5 яблок, вернули 2 яблока, и факт превратился в 3 яблока.
По второму примеру, в чем разница для компании дать скидку 25% клиенту со стороны, или брату менеджера?
Как это изменит фин рез?) Особенно, если конкурентов куча.
Тема вечная с воровством, потребность будет пока на планете остались хотя бы 2 человека. Но примеры не очень, извините.
Тож самое, один и тот же маршрут, одно и тоже время, у Везет дороже на 10%. Шляпа короче.