Кирилл Ш.

+8
с 2022
2 подписчика
27 подписок

Большое спасибо за подробный развёрнутый ответ и точечное решение проблемы! Хотелось бы, чтобы системная проблема неквалифицированной поддержки, которая даёт клиентам неверную информацию и не стремится помочь, тоже была решена – каждый раз писать на vc и банки.ру, чтобы просто позвать кого-то компетентного – очень ресурсоёмкий способ. А другого способа пока, к сожалению, нет.

2
Ответить

Олег, поддержка проконсультировала меня правильно: бесплатное обслуживание отражено в документах. Попросил у друга, которого пригласил раньше, когда ещё всё работало, прислать фото документа, приехавшего с картой. Обратите внимание на пункт 4. Возможно, эта информация окажется полезной.

1
Ответить

Здравствуйте.
Уточнил по телефону горячей линии и этот момент. Объяснили, что если регистрируешься по ссылке с бесплатным обслуживанием в подарок, в документах, которые приезжают с картой, должно быть прописано бесплатное обслуживание, а не 99 рублей в месяц. В документах обслуживание стоит 99 рублей в месяц. В поддержке дали неверную информацию?

1
Ответить