«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»

Приглашаю людей оформить карту Tinkoff Black по своей ссылке в рамках акции «Приведи друга». Мне Тинькофф говорит, что они приглашены, друзьям – что они не регистрировались по моей ссылке.

Приглашаю людей оформить карту Tinkoff Black по своей ссылке в рамках акции «Приведи друга».

По моей ссылке другу «Тинькофф» обещает бесплатное обслуживание по карте Tinkoff Black навсегда, мне – 500 рублей.

Вот скрин страницы приглашения.

«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»

Люди регистрируются, Тинькофф приносит им карту с обслуживанием за 99 рублей в месяц.

Люди рассказывают об акции, о том, что обещалось бесплатное обслуживание. Поддержка им пишет (безграмотность – это норма для поддержки «Тинькофф»?), что «ваша карта оформлена не по какой акции».

«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»

У меня в приглашённых друзьях видно, что люди перешли по моей ссылке и должны получить бонус.

«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»
«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»

Мне поддержка говорит, что всё хорошо, и друзьям всего лишь нужно выполнить условия акции (оплатить покупку в магазине на 300 рублей).

Приглашённым поддержка говорит, что они не регистрировались по моей ссылке, и поэтому никакое выполнение условий не сделает обслуживание бесплатным.

Я прошу прощения у приглашённых, приглашённые отказываются от карты Tinkoff Black, так как им нравилось бесплатное обслуживание навсегда с сохранением всех прелестей нормального тарифного плана в подарок, «Тинькофф» не решает проблему.

«Тинькофф» не даёт бонусы по акции «Приведи друга»

Связываться с #тинькофф неприятно и стыдно, как будто это я обманул людей, а не «Тинькофф» не в состоянии отследить, кто по каким ссылкам заказывает у него карты, и вовремя и адекватно решать вопросы.

UPD: в результате долгих наблюдений выяснилось, что с самой акцией проблем нет: она работает корректно в автоматическом режиме. Проблема заключается в некомпетентной и неграмотной поддержке, которая в консультациях даёт клиентам неверную информацию и никак не пытается помочь.

Без номера телефона друга поддержка беспомощна и не знает вообще ничего. Ссылка, по которой клиент регистрировался, им почему-то ни о чём не говорит. Но даже если предоставить им номер телефона и дать исчерпывающую информацию о друге, они всё равно не помогут, а напишут что-то вроде "Ваша карта оформлена не по какой акции", ведь в штатном режиме акция работает сама, а поддержка нужна только в нештатных ситуациях, работать с которыми квалификация не позволяет.

Ситуация с поддержкой нерешаема. Получаем замкнутый круг, и единственный выход: писать публично. Только тогда есть шанс, что придёт кто-то компетентный и хотя бы разберётся в вопросе и грамотно ответит, почему возникла проблема, и можно ли её решить.

Так сильно портить впечатление о банке, как это систематически делает его собственная поддержка, не способен вообще никто.

55
131 комментарий

#тинькофф
Пригласила по ссылке двух подруг. Первая сразу же оплатила после появления виртуальной карты Тинькофф Black в мобильном приложении на сайте свою покупку, физически ей её доставили на несколько дней позже. Оплата была произведена не в противоречие условиям акции и на сумму более 300₽. Уже прошло недели две и до сих пор бонус за неё не пришёл. Написала в чат в приложении, они скриптами общаются, что нужно выполнение целевого действия. Когда это действие уже давно выполнено, и клиент оплачивал свою покупку с карты. И для Тинькофф это абсолютно новый клиент. Детально поддержка в зачислении бонуса не разбирается. Так как не исключаю и техническую ошибку

Другая подруга чуть позже оформила заявку на карту Тинькофф Black и я за неё получила бонус моментально, 1000₽ как и говорилось в акции

Спрашивается, зачем мне нужно было приводить клиента в ваш банк, если условия реферальной программы вы выполнили 50/50?

1
Ответить

Приветствуем. В соответствии с условиями акции мы начисляем бонус в течение 30 дней после выполнения целевого действия, но как правило, делаем это значительно быстрее.

Подскажете ваш контактный номер и контактный номер подруги в лс? Сейчас все проверим и разберемся в ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Уже связались с вами. Не начислили бонус, потому что ваш друг не выполнил целевое действие (целевое действие - сделать покупку на сумму не менее 300 рублей. Платежи и переводы не считаются)

Начислим вам и вашему другу бонус в течении 3-х дней.

Ответить

Радуйтесь что хотя бы 50/50, а я уже 5 неделю жду.

Ответить

Такая же ситуация по акции приведи друга не начислили 1000₽,хотя ассистент написал в чате 26.06.22 будет начислено

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы действительно неправильно проконсультировали вашего друга. Он оставил заявку по вашей ссылке, как мы вам и говорили. Чтобы мы начислили бонус, другу надо сделать покупку от 300 рублей ( переводы и платежи не считаются).

Проверили ситуацию с участием в акции:
Друзья Екатерина М., Оксана З., Артемий У., Федор Ж., Егор Ф., Мария Ж., Станислав У., Валерий Л., Евгений Ц., Андрей М., Анна В. оформили дебетовую карту по вашей рекомендации. Друзьям необходимо получить и активировать карты, а также совершить покупку по карте от 300 рублей за одну операцию (не сумма нескольких). Платежи и переводы покупками не являются. Друг Олег П. оформил дебетовую карту также по вашей рекомендации. Целевое действие друг выполнил 30.01.2022. Операция покупки на тот момент еще не обработалась, поэтому бонус не начислили сразу. Обычно бонус начисляем в течение 2 календарных дней после обработки покупки на нужную сумму.

После выполнения целевого действия друзьям дадим бонус в виде бесплатного обслуживания навсегда. При этом тариф таким же.

У друзей Антона Р. и Заура Х. на момент оформления заявок уже были счета дебетовых карт, поэтому заявки по акции "Приведи друга" исключили.
В качестве подарка за друга Антона Р. начислили вам бонус 500 рублей 29.01.2022. Другу предоставили тариф с бесплатным обслуживанием навсегда. За друга Заура Х.начислим вам бонус 500 рублей. Другу предоставили тариф с бесплатным обслуживанием навсегда.

Заявку друг Дмитрия Д. оформил не по вашей рекомендации. У друга Андрея В. на момент оформления заявки уже была дебетовая карта, поэтому заявку по акции "Приведи друга" исключили.
Не хотим оставлять вас и друзей без бонусов. Друзьям нужно совершить покупку по карте от 300 рублей за одну операцию (не сумма нескольких). Платежи и переводы покупками не являются. После этого обратитесь повторно.

У друга Михаила Б. уже есть счет дебетовой карты, поэтому заявка на карту Tinkoff Black мы не одобрили. Вы можете порекомендовать другу оформить другой продукт. Если заявку на него одобрим и друг выполнит условия акции и целевое действие - бонус мы начислим.

Заявка друга Асии А. изначально была оформлена по вашей ссылке-приглашению.
Но из-за изменений данных клиента заявка друга на дебетовую карту продублировалась, а саму карта друг получил не по акции "Приведи друга". Извините нас, пожалуйста.

Начислили вам небольшой бонус.
Вашему другу Асие А. подключили тариф 3.12 с бесплатным обслуживанием навсегда, а также вернули плату за обслуживание.

По карте устанавливаем тариф 3.0. В самом тарифном плане не отображаем информацию, что обслуживание бесплатное. Не правильно сообщили вам, что бесплатный тариф отображаем в тарифе.

1
Ответить

Большое спасибо за подробный развёрнутый ответ и точечное решение проблемы! Хотелось бы, чтобы системная проблема неквалифицированной поддержки, которая даёт клиентам неверную информацию и не стремится помочь, тоже была решена – каждый раз писать на vc и банки.ру, чтобы просто позвать кого-то компетентного – очень ресурсоёмкий способ. А другого способа пока, к сожалению, нет.

2
Ответить