Неделю назад я задумался: какой отрасли хуже, чем инвестиционной? И ответ пришел сам собой после публикации данных о продажах авто. Если обороты на бирже упали в 2-3 раза, а инвесторы с диверсифицированными портфелями потеряли 20-40%, то авторынок упал на 83%. Это тотал, говоря страховым языком. Актив умер.
А ничего что дилеры стали моментально накручивать на машинах до 100% сверху на «допах»? Тигуаны по 7, туареги по 12? Это нормально? Где ФАС? Закончились машины, берите китайцев, продавайте их. С какого рожна потребитель должен своими деньгами поддерживать на плаву 100500 автосалонов и их топ-менеджеров? Закрывайтесь, толку от вас все равно было ноль: ТО в два раза дороже, замены мелочевки, серьезные вопросы все мозги высушат прежде чем оформят гарантийный случай.
Закончились машины, берите китайцев, продавайте их.Зачем вы это требуете от дилера wv? Почему сами не идете к дилеру китайцев?
Комментарий недоступен
Машины продавались? Да!
Значит у людей были деньги и они их покупали.
Вопрос закрыт.
Не продавались бы, цены такой бы не было.
Не все так быстро же. ФАС тут точно не к месту, т.к. открыть нового дилера китайской марки никто не мешает
Был бы спрос, появится и предложение
Китайцы как-бы тоже цены в 2 раза подняли.
Комментарий недоступен
Так был устроен свободный рынок :-D