Почему это так важно?
Автомобилестроение и авторынок в целом - вторая по сультипликативности отрасль в экономике (после строительства). Она кормит кучу смежных производств: металлургов, производителей пластика и резины, запчастей и материалов. Доли автокредитов в портфелях банков тоже занимают значительную роль. В общем, это и заработные платы, и рабочие места, и огромная добавленная стоимость в экономике.
Эта картинка вообще актуальна для любой отрасли кроме строительной
Там блогеры из обзорщиков в дилеры переквалифицировались везут из эмиратов пачками машины, авито завален объявлениями о оформлении авто из Еаэс. Нужны данные сколько новых ПТС выдается что бы оценивать рынок
Все эти поставки новых авто из ОАЭ, Кореи, Казахстана и других стран "погоды не сделают". Ввозят таким образом в основном автомобили среднего и дорого сегмента. А основные продажи (в шт.) всегда были за седанами и кроссоверами В сегмента, стоимостью до 2 млн. А их возить уже не так выгодно, из-за таможенных пошлин и услуг посредников. Плюс через дилеров покупатели спокойно могли купить авто в кредит. А это тоже немалая доля рынка. Серовозы выгодных кредитных программа пока не предоставляют.
Обеспеченным пох. Разговариваю вон с людьми, лямом больше, лямом меньше... Пиздюк покупает тачку за 10-15 лямов. И щурится, как мандовошка, со словами, ну хули делать, если вы - нищеброды...
Зы. Сам уже о машине мечтаю последние лет 5, хотя ездить то особо и некуда. И охуеваю каждый раз, цены все выше и выше...
В вашем примере не обеспеченные а ультра богатые
Автомобиль вообще странная штука. Как не выбираешь, постоянно он дорогой.