В комментариях справедливо отмечают, что если мы говорим о продажах автомобилей, то статистика была актуальна до февраля, а после – перестала быть репрезентативной, потому что хлынул неофициальный импорт: б/у автомобили из СНГ, завоз новых авто по неофицильным, не дилерским каналам. Также, увеличился оборот подержанных автомобилей внутри страны. Это все правда. Статистика стала не полностью сопоставимой, но соединить воедино данные таможенной службы, ГИБДД в части перерегистраций и продаж новых авто – не представляется возможным. Поэтому, довольствуемся тем, что есть.
Да пусть горят в аду продавцы солярисов за два миллиона
А дядя, что всё это устроил — попадёт в рай?
Так никто не заставляет покупать
Все очень просто. Допустим у человека была тачка за 4-5 млн, сейчас такая стоит 10-15 млн.
У многих выросли доходы в 2-3 раза, что бы так-же брать из салона новый mersedes/bmw за 10-15? Нет.
"Счастливые" обладатели премиума, будут докатывать своих коней до смерти или пересаживаться за те-же 4-5 млн на премиум Китай.
В этом их будет подстегивать: адские цены на расходники и КАСКО и ДТП.
Да, кто-то будет покупать параллельно завезенные, но не все готовы к таким "схемам". Хочется гарантии.
Те кто привык менять машины раз в 3 года, будут вынуждены отказаться от таких привычек. Люди откажутся от такого образы жизни.
—---
Кто не может НЕ ПОКУПАТЬ машины? Таксопарки!
Таксопарки/каршерин уже отказываются от VAG и я думаю даже от Кореи. Оборот машин быстрее всего именно в такси/каршеринге. В такси иногда за год пробег под 100к км, машины выбывают из строя за 1-2 года.
Наблюдать тенденцию будет проще всего по приложениям Яндекса - скоро мы будем видеть кучу Geely, Сhery и Haval.
Можно узнать где доходы выросли в 2-3 раза?
ВАЗ покупают исключительно от безысходности, а китайцы аккумулируют весь остаток спроса от покупателей новых иномарок. Они еще и по ценнику не так сильно выросли, как остальные. Жду, когда смогу купить Москвич.
ДА, тоже с нетерпением жду московского китайца