@Тинькофф я делал валютный перевод 27 февраля в Испанский банк Sabadell, перевод не дошел, поддержка мне никак не помогает, только постоянно переносят сроки выполнения задачи. Сейчас 21 марта, скоро будет месяц как ушел перевод. В Испании его не видят. Вы мне можете помочь? gpi код операции d91177bd-9cd8-4ecf-8053-867ed90a0cbf
Да вот на самом деле не мало(
Сложно теперь представить, что может заставить меня вернуться к этому банку. Но хотелось бы чтобы деньги как-то нашлись все таки...
Не понятно что делать, когда тебя пол месяца игнорят.
У меня как-то в Альфе тоже перевод такой застрял, они мне прислали swift-message в течение суток. А тинек же просто морозится, говорит это нестандартная справка, нам нужно время и постоянно смс с переносом сроков высылают...
Просто жесть, не знаю как на них повлиять. Ситуация усугубляется еще тем что я сейчас не в рф, и эта карта испанская единственная возможность пользоваться деньгами. Но их это не особо волнует)
Тиньков совсем не вывозит конечно этот кризис, Альфа в такие моменты ну на порядки лучше отрабатывает.
История такая: 27 февраля я сделал swift перевод на свой счет заграницей, впервые делал это с Тинькова(ранее переводил с Альфы). Пришлось делать перевод, тк я закинул рубли на карту тинька в Москве, и не смог валюту снять(даже в 4 ночи 26го числа уже толпы были, хотя при этом в Альфе можно было снять - и очереди в то время были ну минимальные, но я попал в ловушку - купив валюту на тиньке я не мог ее уже никак получить).
Ну я решил раз у меня евро застряли на карте, переведу их на свой счет в испанском банке. Прошло дней 5, уже и постановление вышло о запрете таких переводов, но мой перевод так и не пришел. В Тинькове сообщают что он исполнен был 28го числа, в испанском банке же его не видят. Просят Swift-message предоставить, и вот уже 14е марта, ежедневное общение с поддержкой ни к чему не привело. Просто деньги куда то пропали, свифт-месседж мне предоставить не могут, постоянно приходит смс– ваш срок заявки изменен. ХЗ как деньги вообще достать теперь.
Отправил