{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Новый финт с комиссией от банка Открытие

Или когда банк начнет уведомлять клиентов как полагается

Итак понадобилось мне сегодня пополнить тинькофф на 50 тыс руб. Сделал это через приложение тиньки с вводом номера карты открытия. Тинькофф при этом комиссию не берет

Замечаю что спимано со счета дополнительно 150 руб. Такой комиссии ранее не было, иду в раздел тарифы, не нахожу:

То есть банк не соизволил своевременно внести информации о тарифах

Я обратился в чат и беседовал с несколькими специалистами. Ответ одного - мы не можем отвечать за комисии, которые берут сторонние сервисы, но когда я прислал скриншот, что тинькофф не берет комиссии, то началась другая песня и прислали ссылку на новость на сайте от 16 февраля.

Это же как надо уважать своих клиентов, что бы они постоянно шерстили сайт на новости об изменения тарифов и не уведомить по смс или пуш сообщениям со ссылкой.

Ну да ладно, не уведомили это одно, но и не обновили информацию о тарифе в мобильном приложении.

Будьте внимательны с таким банком! У меня лично закрыть все продукты в этом банке, название которого "Открытие" совершенно не соответствует действительности. Вместо открытости получаем совершенно иное.

0
1 комментарий
Банк Открытие

Ответили вам в л.с.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда