Яндекс делает с подписчиками то, что посчитает нужным

Уважаемые читатели, у меня была на год оформлена подписка Яндекс плюс и недавно я ее продлил еще на год. Пользуемся кинопоиском. Но буквально пару дней назад заметили, что большая часть каналов стала доступной по дополнительной опции Больше кино, которая стоит дополнительно 100 руб в мес, хотя эти каналы были доступны по основной подписке.

Ответ техподдержки меня повеселил, ответили, что они вправе менять пакет услуг на свое усмотрение как захотят и что можно подключить опцию Больше кино.

Яндекс делает с подписчиками то, что посчитает нужным

Что завтра придумает еще Яндекс?

Я лично считаю это ущемление прав потребителя и неважно что вы в своей оферте написали, уважаемый Яндекс. Оферта не должна нарушать действующие законы Российской Федерации, об изменении состава услуг необходимо уведомлять заблаговременно, что бы пользователь услуги мог принять решение - соглашаться с новыми условиями или отказаться. Но Вы все делаете молча, никак не уведомив.

И еще момент, когда я сказал, что у триколор более навороченный пакет каналов стоит 990 руб в год, мне прислали ссылку на трек на прощание)))

Достойный ответ от технической поддержки. Браво!!! 
Достойный ответ от технической поддержки. Браво!!! 
2 комментария

Здравствуйте!

Хотим отыскать ваше обращение и всё ещё раз проверить.

Пришлите, пожалуйста, в личку любой удобной соцсети скриншот своего аккаунта из Яндекс ID, чтобы был виден логин: passport.yandex.ru/profile

Ссылки на соцсети собрали тут: ya.cc/t/6OFHs5nqMuctQ

Ответить

Отправил в ВК

Ответить