Сергей Николаев

+60
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Удивительно, но данная статья решила проблему менее чем за сутки.
Сегодня с утра связались сотрудники Сбермегамаркет, предложили компенсировать (бонусами) разницу в цене. Не совсем это хорошо конечно, т.к. придется пользоваться этим маркетплейсом для использования бонусов, но и не так плохо, потому что хоть что-то предложили - я согласился.
Печально, что для решения этой ситуации (и не только этой - таких ситуаций очень много) приходится выставлять все на общее обозрение.

4

Товар был куплен бонусами и дабы не смущать читателей маленькими суммами цены замазаны. Количество бонусов = сумме в рублях.
Некоторые не могут прочитать статью полностью, а тут еще увидели бы, что плита куплена, условно, за 100 руб. Цена бы больше привлекла внимание к себе, нежели статья

1

Так прочитайте еще раз - может уловите.
Сам тоже решил перечитать, вроде все понятно написано: товар не смогли вернуть, потому что М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет и он без дефектов в рабочем состоянии. "Если вы считаете, что вам выдали не то, что вы заказывали - это надо решать со Сбермегамаркет, потому что мы выдали тот товар, который указан в заказе" - цитата М.Видео.
Так же в одном из скринов с обращением написано, что готовы уже оставить этот товар, но как быть с разницей в цене.
Вот и суть обращения в 2-х словах, суть претензии - что бы обращение мое решилось. Про некомпетентность Сбермегамаркет - ничего признавать не надо, количество статей на VC и на просторах интернета показывают уже это.

4

Так она в рамках этого обращения решается с 11.12.2021 г.
Эту фразу я слышу с начала этой даты. 2 месяца, практически, как вы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Но за это время никто по существу не ответил в чате и не связался ни разу

21

К сожалению, да, некоторые читают между строк и не понимают или не вникают в суть проблемы. То что она электрическая, газовая, на дровах - вообще не имеет значения.
Проблема в том, что товар не тот, который ты хотел.

1

У всего есть свои плюсы и минусы. Но когда ты заказываешь/покупаешь одно, привозят/выдают другое - это не совсем правильно.
Вот Вы хотите собаку породы добермана, даже заплатили за него. И вот Вам привозят чихуахуа, который стоит дешевле и тоже говорят: в чем проблема? Хотели собаку - чем Вам не собака, тем более он безопасней добермана даже будет.
Тут проблема в том, что произошла ошибка со стороны сбермегамаркет и она не решается.

13