Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

3 декабря был сделан заказ в Сбермегамаркете: газовая плита Deluxe 506040.00. Заказ был оформлен как самовывоз из магазина М.Видео в другом регионе России и забрали его 4 декабря.

<i>Заказ в Сбермегамаркет</i>
Заказ в Сбермегамаркет

Плита приобреталась в качестве подарка (родителям) и получал его не я. Плита предназначалась для использования в сельской местности. Для демонтажа старой плиты от газовой системы и подключения новой были вызваны работники газовой службы, которые приехали 11 декабря. Тогда родители от них и узнали, что духовка в данной плите, оказывается, электрическая. В той, которую заказывали, в описании было написано, что духовка газовая.

<i>Описание в Сбермегамаркет</i>
Описание в Сбермегамаркет

В тот же день родители обратились лично в магазин М.Видео, откуда забирали заказ, для выяснения обстоятельств. Там им отказали в замене товара либо оформить возврат, ссылаясь на то, что выдан был тот товар, который был в заказе, а так же потому что товар был использован (подключение к газовой системе сотрудниками газовой службы считается использованием со слов сотрудников М.Видео). Позиция М.Видео понятна: товар тот, который в заказе, он работает, надлежащего качества - оснований для возврата нет. Я обратился на горячую линию М.Видео, где мне сказали примерно то же самое и при выяснении, почему оказалось так, что духовка электрическая, выясняется, что Сбермегамаркет передал М.Видео заказ, в котором была газовая плита Deluxe 506040.01. Т.е. М.Видео выдал то, что им передал Сбермегамаркет - к ним вопросов нет. Заранее скажу, что не знал о дублировании заказа со Сбермегамаркета в личный кабинет М.Видео.

<i>Так заказ отображается в М.Видео</i>
Так заказ отображается в М.Видео

11.12.2021 в приложении Сбермегамаркет я оставил обращение, где коротко описал ситуацию. 13.12 ко мне вернулись с ответом, мол загрузите дополнительные материалы, чтобы лишний раз не возвращаться ко мне с вопросами. Далее стандартные отписки, что обращение в работе.

Обращение в Сбермегамаркет
Обращение в Сбермегамаркет
Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца
Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

Через 2 недели я снова написал в чат, с вопросом будет ли какой-то ответ, и что к продавцу я уже обращался.

02.01.2022 последовал ответ, что я воспользовался через сервис "закажи и забери", в соответствии с которым: Сбермегамаркет ни причем, решайте проблему с магазином сами, можете вернуть товар в течении 14 дней после получения и т.д. Это при том, что уже прошел месяц со дня покупки.

Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца
Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

Я снова им отвечаю (04.01), что ошибки магазина нет, они выдали тот товар, который вы (Сбермегамаркет) передали - ошибка с вашей стороны.

Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

После этого в чате сново тишина. Так же за эти 1.5 месяца неоднократно обращался на горячую линию, где получал стандартные фразы: обращений много, но мы постараемся ответить как можно быстрее.

29.01 неожиданно в чате появляется сообщение: мы не получили от вас ответа, вынуждены остановить работу по обращению. Какого ответа, как и когда они со мной связывались - не понятно.

Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца
Сбермегамаркет ошибся в заказе и не может решить проблему больше 1.5 месяца

Надеюсь этот "ответ" ускорит работников Сбермегамаркета.

1818
30 комментариев

Сначала прочел 506040 как стоимость в рублях. Подумал, нифига люди живут...

10
Ответить

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-668481. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Наши специалисты на данный момент прикладывают все усилия для решения вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить

Так она в рамках этого обращения решается с 11.12.2021 г.
Эту фразу я слышу с начала этой даты. 2 месяца, практически, как вы максимально заинтересованы в скорейшем устранении данного затруднения. Но за это время никто по существу не ответил в чате и не связался ни разу

21
Ответить

Скажите, а у вас когда-нибудь бывает период, когда не случается "к сожалению, сейчас время обработки обращений увеличено"?
Каждый раз эту фразу вижу. Как и про прикладывающих все усилия специалистов (не надорвались бы, бедненькие).

Я еще могу понять под Новый год. А сейчас-то с хрена оно увеличено?

Я понимаю. Биг-дата, ИИ и все такое деньги забирают в ущерб реальному бизнесу. Но какие-то тормоза все же надо иметь...

9
Ответить

Ваш сервис конченое говно. Вы конченые сами. Заказ делал в мвидео,при возврате оказалось, что вы,конченые,сообщили мне не верный номер заказа. Мвидео, спасибо им,помогли решить вопрос,а вы до сих пор не можете дать верный номер заказа. На обращение о возврате отвечаете с задержкой в неделю. Если вы переименуетесь в СберДерьмоМаркет, это название будет соответствовать действительности. Сука,нахрена вы нужны? Яндексы и озоны всякие хоть имеют пвз, куда удобно подойти сдать товар,а вы даже тут бесполезны. Вас даже презерванивом между мной и поставщиком назвать сложно,т к. Вы даже этой роли нормально выполнить не можете.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить