Тинькофф лучший банк или блокировка счета без объяснения причин?

Дорогие друзья! Всем привет!

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сейчас у нас нет возможности пересмотреть это решение.

Ответить

послушайте, вы так пишите (для мимо проходящих, которые правда подумают "Тинькофф дело говорит) - будто вы правда реально проверяете что-то!

Вы когда прислали мне требования, я сделал огромную работу по сбору, систематизации и аргументации всех файлов и информации, которые я вам выслал. Но не получил никакой обратной связи. Вы даже не способны просто связаться с клиентом и сообщить "спасибо что постарались, но нам не хватает того-то и того-то, дошлите пожалуйста".. нет! вы просто жаждите кого-то заблокировать!

Тинькофф, вот нафига вы сами же пишите, что криптой заниматься можно?? Зачем разрешаете изначально то, что вас оказывается так пугает? А потом просто блокируете налево и направо людей.

Позор Вам. Я очень разочарован вами.

Ответить