Дело в том, что данная сфера не плохо работает "на перспективу". Т.е акцент был сделан на формировании целевых подписчиков для аккаунта и дальнейшего прогрева этой аудитории качественным контентом.Скажу сразу, гипотеза себя оправдала на все сто!Если мы попадали в нашу целевую аудиторию, то после прогрева в течении 1-1.5 месяца у нас уже поступали первые запросы на наши услуги, т.е пошли продажи.Поскольку эта сфера считается локальной, а население Сочи с нашей ЦА- чуть более 100.000 человек, то достаточно быстро мы достигали "выгорания" аудитории.Поэтому перед запуском, мы тщательно подготовили план и стратегию продвижения проекта, согласовали весь план работы с SMM специалистом, который работал там более 2-х месяцев, согласовали контент-план для постов и stories.