Как AVITO теряют посылки и потом типо «решают» ситуацию

Предыстория ситуации была опубликована раньше. Но я уточню- потеряли огромный пакет-мешок вещей на ребёнка до 3 лет. Да, он был мной отправлен за 500 рублей, но зто чисто символически! Каждая мама знает сколько стоят вещи на детей, и поймёт примерную реальную стоимость того, что я отправила!!! А там были и новые вещи и обувь!!

Меня долго кормили обещаниями, после публикации тут первого поста вроде на меня обратили внимание! Я заполнила форму, которую мне отправили, указала в ней сумму, которую посчитала корректной в данной ситуации, я не буду врать, там я указала 15 000 руб! Думаю, чтобы не порочить своё имя, для такой крупной компании, эта сумма смешная! Но оказалось, нет!

Долго мне слали уведомления, что ситуация решается, потом что сумма отправлена. Но размер никто не писал! В итоге сегодня я в очередной раз писала в Авито, мне прислали платежное поручение на 500! Рублей!!!

Да да! Чтобы точно я себе ни в чем не отказала, не дай бог!

Так что, уважаемые клиенты компании AVITO, знайте с кем вы сотрудничаете!

Если у кого-то была подобная ситуация, прошу поделиться опытом и как составить грамотно досудебную претензию.

6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за ваше мнение

Ответить

Вы выставляете цену за товар 500 рублей. Товар пропадает. Если бы он был доставлен, вы бы получили 500 рублей. Авито выплачивает вам такие же 500 рублей, потому что такую цену вы сами поставили за товар. В чем Авито-то виноваты? Обоснуйте ваше желание 15 тысяч.

Ответить

Здравствуйте, Мария! Согласно действующему регламенту, мы полностью компенсируем заявленную стоимость товара. Выплатить сумму больше обозначенной в объявлении мы не можем.

Ответить

В таком случае пусть ищут мою посылку, данная сумма меня не устраивает! И вся эта тягомотина!

Ответить