Stable Purchase

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Вам такое вообще не стыдно отвечать с официального аккаунта банка? Ладно на банки.ру подослали в тему своих внештатных сотрудников, которые начали чушь писать, но это типа не вы.
Но здесь с официального аккаунта заявляете, что для проверки информации требуется почти месяц

Вот комментарий бывшего сотрудника Сбера, который в курсе данной ситуации. Да вам любой адекватный человек из банковской сферы скажет, что вы грубо закон нарушаете. Вы имеете право удерживать средства более 7 дней только если есть арест счета. На моих счетах никаких арестов и никаких запросов от полиции нет. Это мои деньги, которые вы себе незаконно присвоили

Тем временем сегодня 15.02
Блок произошел 22.01
Вы уже почти месяц незаконно удерживаете средства.
Причем ваши же сотрудники признают эту незаконность, но также признают, что ничего с этим сделать не могут.
Это не для проверки вам требуется время, а намеренно затягиваете решение вопроса. Вы могли просто сказать, что я вам не подхожу, как клиент. Зачем было доводить до заявления в полицию и до обращения в суд, который вы проиграете?

Как дела, Сбер? Все еще разбираетесь? Или для вас было достаточно написать это пока тема только появилась, чтоб было видно, что вы реагируете?

Звучит как "Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии.."

Остальным: просто вчитайтесь в это "Мы не сможем ничего проверить" и грустный смайл)))

А номеров обращений нет. Все обращения, заявления и тд регистрировались на горячей линии, сотрудниками банка, персональным менеджером, и руководителем отделения.

Я не хочу оглашать персональные данные публично. В лс у вас ФИО. Какие еще данные вам нужны, чтоб меня идентифицировать?
Отделение Сбер Первый, Москва, Пресненская Набережная, 12