Агентство дизлайкающее этот пост своей сеткой ботов, переходит на него по прямой ссылке (ибо по-другому его уже не найдешь в недрах VC), но никак не поймут, что пост свою задачу вполне себе выполнил! 😗
А уж аккаунт то мой заминусовали совсем... 🤣
Только не по дизлайкам реальные люди оценивают полезность информации в конкретном посте, а по содержанию! 👋
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?
Думаете увести дискуссию в более приземленное и понятное для большинства читателей русло, типо: "зеки спамеры", "коллцентр в тюрьме", "мошенничество". Чтобы простые люди подлючились и совсем засрали пост? Так комментарии же его продвигаю! Давайте еще!!!
Больше интересно другое — отдел маркетинга Билайна свою сетку ботов тут держит и взращивает для защиты репутации в рамках своей ORM стратегии? Но скорее аутсорсит вашему агентству, а вы уже на субподряде закупаете на биржах заданий комменты и дизлайки под VC https://kwork.ru/creative-writing/4974538/kommentarii-na-vc-ru-pod-vashey-publikatsiey.
Сколько еще таких нелепых попыток маркетинговый отдел Билайна в рамках своей ORM стратегии для противодействия негативному эффекту на репутацию бренда будет делать, заказывая и подключая к дискуссии аккаунты ботов-пустышек перелинкованных между собой?
👆👆👆
Лови ботов специально созданных и прокачиваемых для ORM работ на VC.
Чего же с темы то съезжать начали? Нечем крыть? Остается разве что продолжать заходить и минусовать мои комменты в рамках ORM стратегии для Билайна сеткой своих ботов? 😗
Вот вы только что с помощью некоего Артемки > Артём Иванов https://vc.ru/u/354591-artem-ivanov/entries. Хорошо прошлись по моим комментам! 🤦🏻♂️
Уже ответил!
Интересный у вас аккаунт! Зареган только сегодня и сразу коммент к моему посту, который уже не так просто найти в недрах VC. Будете аккаунт прокачивать комментами для отражения будущих атак на репутацию Билайн? 😗
Подключайте Ēb Tvü, а то без конвульсионных реплик в мою сторону скучно....
p.s. И давайте еще минусов сыпьте и комментам и публикации, только помните, что это плюс в копилку ее ранжирования и лайва на VC. А заминусованные комменты привлекают больше внимания, чем положительные, если у них логичный и выверенный контекст.
Топороный hidden marketing от Билайн, ну или агентства, которое аутсорсит здесь ORM для Билайна.
Главное что чем больше комментов, тем лучше ранжируется публикация внутри VC + проиндексится ПС и будет подпихиваться в выдачу по запросам связанным с Билайном и этой услугой. Так, что давайте продолжайте писать! 😗
Невежество не всегда хорошая тактика.
Все-таки вы по диагонали прочли мой пост... Да, в нем же сказано именно для того, чтобы привлечь внимание! 😗
Прежде чем писать, вам не мешало бы разобраться в том как работает смена номера у Билайн:
1. В моб апе или в веб-версии выбираете новый номер.
2. На текущий номер приходит смс с кодом верификации для смены номера.
3. Затем, после ввода первого кода, приходит смс с указанием номера на который нужно позвонить, чтобы подтвердить окончательную смену номера.
p.s. Эпитеты вроде того, что вы употребили еще раз подтверждают, что вы пытаетесь увести контекст беседы в неконструктивное русло и вынудить меня на подобные же эпитеты в вашу сторону. Но я в подобных переписках калач тертый...
Повторюсь, что аккаунт Ēb Tvü создан явно для внесения в дискуссии конкретных публикаций провокации авторов постов, чтобы увести контекст беседы в неконструктивное русло и перейти на обсуждение личностных качеств.
Давайте уже подключайте новых ботов из вашей сетки в комментах! 😗
А если захотите потом отозвать цифровую подпись, поедете физически писать заявление в УЦ.
Ну и кроме прочего, судя по вашим комментариям, вы — адепт 😄👍 мобильной связи Билайна! Аккаунт Ēb Tvü создан явно для внесения в дискуссии конкретных публикаций провокации авторов постов, чтобы увести контекст беседы в неконструктивное русло и перейти на обсуждение личностных качеств. Жду новых ботов из вашей сетки в комментах! 👏
Можно было бы давно сделать доставку кодов через push-уведомления, если уж руки из * у ваших технических спецов растут и никак не получается сделать нормальный аптайм у сервиса доставки смс для смены номера.
Спасибо за ваше "па", но:
1. Вы плохо читали текст в портянке.
2. Такой параметр как время, для вас видимо пустой звук. Замена номера в моб апе Билайн занимает 30 секунд (при условии работоспособности услуги), а через голосовое общение с саппортом уйдет не менее 5 минут.
Я уже там писал, что сделал пост на VC, но вы не общаетесь с коллегами))
Я в соцсети предоставил номер телефона по вашей же просьбе!
Если и тут не сработает, то буду пробовать еще один вариант с выходом на топ-менеджмент Билайн. На самом верху, во многих компаниях, люди не всегда остаются безучастны к проблемам клиентов.
Уже 5 дней только запросы с вашей стороны, на которые уже неоднократно был предоставлен ответ.
В публикации я описал причину по которой мы используем именно смену номеров (или доп номера).
Ну вот, только подтверждаете вашу рассинхронизованность по обработке запрсов. Уверен, что по этой проблеме никто в течение суток больше не обращался.
Я уже это делал и неоднократно, например, вчера в переписке в соцсетях. Но у вас на лицо рассинхронизация процессов обработки запросов и она децентрализована, поэтому вы вновь и вновь запрашиваете данную информацию.
Дальше то какие-то еще действия со стороны Билайн будут или ограничитесь одним этим комментарием?
Всегда нужно сразу вместо взамодействия с операторами через их хелпдеск писать на VC?
Верно, но не только я, а все активные абоненты Билайн, которые потенциально могут использовать данную услугу.
Есть еще много вариантов применения смены номеров отличных от спама. Уходить в дискуссию о том для чего именно используем не буду, хотя вы можете сделать еще несколько попыток в ваших предположениях.
...
У всех операторов есть услуга смены номера (или же подключение дополнительных номеров к основному). Дискутировать относительно использования этих услуг в правовом поле или же наоборот вне его, я не буду. Если кто-то юзает это для действий, которые запрещены законодательно, то на это есть сб у самих операторов + компетентные органы.
По поводу всего остального я вроде как в тексте публикации все разжевал максимально подробно, в т.ч. и вопрос того зачем это на VC.
Данный вопрос логичен и я на него рассчитывал. Нет, совершенно не для этого! Сфера работы не связана с рассылками или чем-то подобным.
Опять та же балалайка... Дайте номер, дайте фио, мы проверим. А потом сообщите мне в 100й раз тоже, что ваши коллеги в чатике лк и в соцсетях.
Еще раз: У вас проблема не на конкретных номерах (договорах), она во всей экосистеме Билайн по этой услуге!!!
Виртуальные номера дополнительные есть и у МТС и Теле2, Мегафона.