Роман Подвальный

с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Речь о обращении GDS-1254645 (приостановление бонусной программы), а также по посылке доставка 501154938 от 14.04.2023 на сумму 114.823₽ посылку курьер мне не привез, я не могу завести по ней обращение, потому что она до сих пор висит на доставке. Ребята вы что же творите, уже месяц прошел, деньги списаны, посылки нет, инцидент создать не могу, по телефону создали обращение- сказали ждите 10дней, прошло уже более 20 рабочих дней. Сделайте что нибудь?

- бонусы заблокировали
- заказ уже почти месяц у курьера, который и вернуть продавцу не может и мне не дает возможность завести обращение
- другой продавец мне прислал другую модель телевизора, которая стоит на 10тыс дешевле, также месяц разбираемся
- другие 2 продавца прислали фейк мышки Apple и зарядные устройства Apple, да они вернули деньги, я вернул товар, а со мной ваша служба безопасности не связывается, и данные продавцы дальше продают фейк другим

Ну честно, ребят так не делается

@Сбер добрый день, я отправил письмо 21 апреля, обращение GDS-1254645 ответа нет
также я отправил письмо на zabota@sberbank.ru 21.04 ответа также нет. Прошу разблокировать мой аккаунт, спасибо

@СберМегаМаркет жду вашего ответа с 21 апреля, никаких писем нет, пожалуйста отреагируйте @Сбер

подделки продавцы приняли обратно, теперь их будут отправлять другим покупателям, пожаловаться на продавцов нет возможности, отзыв написать о продавце нет возможности, честно говоря, все условия для того, чтобы продавцы продавали контрафакт

Добрый вечер, Сбер
Добрый вечер, СберМегаМаркет
Добрый вечер всем VC

присоединяюсь, сегодня пришло извещение, Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено.
Напишите на help@sbermegamarket.ru

написал туда, продублировал на zabota@sberbank.ru, позвонил в тех поддержку
ожидаю ответа

Номер вашего обращения GDS-1254645

также нашел большую проблему, заключается она в том, что через данную площадку продают контрафакт (фейк) и покупатель остается один на один с продавцом.
Прошу подключиться Службу Безопасности @СберМегаМаркет @Сбер к данной проблеме, мною получены 2 посылки от разных продавцов, где был контрафакт (фейк, подделка)
№ CCS-2225560
№ CCS-2254369
вскрытие посылок снимал на видео и при курьере СберМегаМаркет, при попытке вернуть обратно курьеру по правилам мне сказали, что так не делается, создайте обращение, я создал, где продавец мне пишет, отправьте обратно и мне скинет деньги на карту, а как же @СберМегаМаркет я же платил не напрямую продавцу, и возврат должен происходить через СММ. Ну и опять таки же, ребята через вас продают КОНТРАФАКТ, - к кому обращаться, в Следственный Комитет?

Был случай в 2017, клиент купил в кредит айфон 6 в точке МТС, через 3 года он забыл пароль от iCloud, компания Apple может разблокировать айфон, если есть чек от первоначального продавца, т.е. от ЗАО РТК он был, этот чек был отправлен в эпл для разблокировки, в итоге от эпл пришло письмо, что чек не проходит. При детальном осмотре, в чеке не указан серийный № телефона (S/N или IMEI), в итоге отправились в центральный офис МТС, для получения более подробных документов, о приобретении данного айфона в МТС, мне предоставили накладные и счета фактуры покупки оптом телефонов приобретенных ЗАО РТК у ООО Дихаус, эти документы были отправлены в Apple, ответ пришел, что данные документы не являются подтверждением того, что данный айфон куплен в ПАО МТС.
Итог такой, что если вы купили официально айфон в МТС, и если вы забудете пароль от icloud, то вы официально не можете его разблокировать, т к чеки от ЗАО РТК компания Apple не примет... Хотелось подать в суд, но не хватило сил...