{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работать с рекламой у блоггеров

В связи с последними событиями, в запрещенной социальной сети на территории РФ, перестала работать таргетированная реклама, что сильно подорвало все бизнес-процессы. Сейчас актуальным снова стала реклама у блоггеров. Так вот, как правильно работать с рекламой у блоггеров или как проверить своих smm-специалистов и их работу, подробно расскажем в этой статье.

Во-первых, важно выбрать модель запуска рекламы:

1. Первая модель заключается в том, что подписчики с личного аккаунта блоггера приглашаются на бесплатник, где на самом бесплатнике проходит продажа.

2. Вторая модель предполагает, что подписчик попадет на аккаунт марафона, где вы выступаете в качестве спикера и далее подписывается, чтобы получить бесплатную фишку.

3. Третья модель предлагает подписчику блоггера зарегистрироваться в воронке за бесплатную фишку.

После того, как вы выбрали модель запуска:

Шаг 1. Определяем тематику блогеров, у которых рекламируемся.

Нужно помнить, что при рекламе у блоггеров:

  • В разы больше блогеров с женской ЦА
  • Нет точного таргетирования по сегментам
  • Воронка адаптирована под широкую ЦА

Самый популярные тематики по окупаемости: юмор, вайны, тик-ток, секс, рецепты, фриланс, мамы, семья, бьюти, отношения, фитнес, похудение, спорт

Если вы решили покупать рекламу в сторис, то это:

  • Дает возможность прикрепить ссылку на вход в воронку
  • Позволяет проще раскрыть продающие тезисы
  • Дает самую лояльную ЦА и цена охвата становится дешевле

После того, как вы решили где именно будете покупать рекламу в сторис/посте или в двух местах сразу, вам нужна правильно составленная рекламная подача.

Шаг 2. Создаем рекламную подачу

Рекламная подача делиться на подводку (создание интриги) и рекомендацию (раскрытие преимуществ продукта)

Например, технически рекламная подача может выглядеть следующим образом:

1. Подписчики проходят тест, на который большинство не может ответить правильно (создаем мотивацию пролистнуть на следующую сторис и захватываем внимание, хорошо если будет задета боль ЦА)

2. Далее, мы рассказываем про решение проблемы + показываем отзывы, все ключевые смыслы прописываем текстом

3. Даем лид-магнит и призываем подписаться/перейти, а также ставим ограничение (в течение 24 часов зарегистрируешься на вебинар - получаешь плюшку)

Резюмируя:

  • Подводка + 3-4 рекомендации
  • Сторис с лид-магнитом повышает конверсию
  • Прописываем детальное ТЗ, текст и оформление сторис

Если рекламную подачу вам делает smm-специалист или агентство, что должно быть в ТЗ -документе для блоггера?

1. Указываем дедлайн

2. Просим блоггера включить положительные эмоции, как будто он тоже ждет начало нашего продукта + добавить ссылку на отзывы учеников

3. Просим выложить сторис подряд - чтобы не нарушить логическую цепочку

4. Просим прикрепить ссылку на определенные сторис по счету

5. Просим подробно прочесть суть подводки и рекомендации

Слудует помнить, что в таком случае ваша воронка должна быть адаптированная под холодную аудиторию.

Шаг 3 Ищем блогеров

  • На месяц нормально брать от 10 до 15 размещений
  • Хорошо окупаются блогеры с ценой до 100 тыс. р

Шаг 4. Проводим анализ блогеров

С большей долей вероятности реклама окупиться при:

  • Отсутствии негативных отзывов
  • Цена за охват 35-45 копеек
  • % соотношение ЦА по возрасту и гео с вашей ЦА
  • Прогноз стоимости подписчиков 4-6 рублей
  • Цена за охват ЦА не более 1,3 руб.

Важно помнить, что ориентируемся мы на охваты, а не количество подписчиков! Но с одних и тех же охватов, могут быть разные конверсии - потому что у кого-то более лояльная аудитория, а у кого-то нет (лояльность на охваты не влияет).

Шаг 5. Покупаем рекламу, что важно знать?

  • Бронируем места за 2-6 недель
  • Время ответа на заявку обычно от 1 до 14 дней
  • У большинства блоггеров полная предоплата
  • Заявка на рекламу должна состоять из: ТЗ на рекламу, тезисы о продукте, отзывы, актуальные условия, дата и время
  • Время рекламы в идеале в зависимости от максимальных просмотров блоггера в определенные часы, запрашиваем статистику, если это получается сделать
  • У крупных блогеров есть возможность оплаты на ИП

Шаг 6. Публикация рекламы

  • За 2 суток дублируем блоггеру ТЗ
  • Проверяем выход рекламы, ссылки и видеозаписи
  • В день рекламы напоминаем блогеру
  • Важно понимать, что вероятность переноса рекламы будет составлять 10-25%

Шаг 7. Анализируем рекламу

  • Смотрим на фактические охваты
  • Оцениваем % кликов по сторис (5-15% от охвата)
  • Узнаем цену клика
  • Просим доп.размещение у блоггера (1-2 сторис), если охваты были ниже заявленных или результаты сильно хуже средних
  • Просим доп. размещение при том, если повторное размещение на 20-40% хуже первого ( в идеале описать данные условия на берегу)

Если реклама не окупается не валим всю вину на блоггера, а корректируем воронку и рекламную подачу.

Удачи в продвижении ваших продуктов и услуг!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда