Roman

+7
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Похоже нарисовать это несложно, но получится "восемь пальцев на руке".

Посмотрел сам, если брать доковидный 2019, то в Турции 42,3 млн., у нас 25 млн. (Крым + ККК). Я думал разница будет раза в два с половиной-три. Но ладно, согласен, что 25 млн. это прилично для двух с половиной месяцев купального сезона.
Короткий сезон и малая ёмкость номерного фонда всё равно гнут палку в сторону увеличения цен и стабильно низкого качества сервиса.

1

Плохо. Всегда плохо, когда такие компании уходят.
Есть кто-то, кто теоретически, способен их заместить?

За 2020 и 2021 они столько заработали, что денег им хватит три войны пересидеть. В ноябре 2020 мне на серьёзных щщах предлагали коврики в салон за 50 тыс. рублей, сигнализацию за 300 тыс. и сеточку в радиатор за 20 тыс.

6

У вас написано мельком, но, на мой взгляд это очень важно:

1. Курортный сезон сильно короче, чем в Средиземноморье. Кратно короче!
2. Мало туристов. Для российский отелей - только российские туристы, а для средиземноморских - и весь бывший СССР и Европа.

В общем, короткий и маленький рынок - результат высоких цен на отдых. И на это уже потом накладывается всё остальное, включая недостаток сервиса.

4

Всё он правильно написал.
"не хочешь попадать - без предоплаты не отправляй, до получения - не плати".
Это не про сделку win-win, это про безопасность для обывателей.
Иными словами, дорогие вещи - только при личной встрече. При удалённой покупке в формате "Авито" - одна из сторон всегда будет в проигрышном положении.
Те, для кого "Авито" основной источник дохода, работа, идут на риск осознано, все риски и возможные потери заложены в цену, отбиваются оборотом.